Найти в Дзене

Больше, чем родной

— Всё, как обычно? — уточнила мастер, прежде чем начать свою работу. — Да, конечно! — ответила Марина и улыбнулась. — Руслану нравится рассматриваться мои кудряшки, он иногда пытается развить их ручками и сделать прямыми, когда я ему перед сном книжку читаю, — улыбка с лица женщины не сходила. Оля знала, что Руслан не кровный сын Марины, но для неё он стал родным. Женщина делится с мастером каждый раз о сложностях, радостях и успехах в воспитании. Она знает и не раз поняла, что с этой девушкой можно поговорить, открыть ей душу и этот разговор навсегда останется между ними, не всякой подруге такое дано! А Оля не только разговор поддержит, но и посоветует что-нибудь дельное и очень правильное. Марина познакомилась с мальчиком, когда тому оставалось полгода до школы. Отец мальчика боялся признаться, что у него есть ребёнок и пока у них с Мариной был конфетно-букетный период не сообщал о сыне. Девушка его оправдывала, говорила, что быть может просто проверял и присматривался: сможет ли д

— Всё, как обычно? — уточнила мастер, прежде чем начать свою работу.

— Да, конечно! — ответила Марина и улыбнулась. — Руслану нравится рассматриваться мои кудряшки, он иногда пытается развить их ручками и сделать прямыми, когда я ему перед сном книжку читаю, — улыбка с лица женщины не сходила.

Оля знала, что Руслан не кровный сын Марины, но для неё он стал родным. Женщина делится с мастером каждый раз о сложностях, радостях и успехах в воспитании. Она знает и не раз поняла, что с этой девушкой можно поговорить, открыть ей душу и этот разговор навсегда останется между ними, не всякой подруге такое дано! А Оля не только разговор поддержит, но и посоветует что-нибудь дельное и очень правильное.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

Марина познакомилась с мальчиком, когда тому оставалось полгода до школы. Отец мальчика боялся признаться, что у него есть ребёнок и пока у них с Мариной был конфетно-букетный период не сообщал о сыне. Девушка его оправдывала, говорила, что быть может просто проверял и присматривался: сможет ли для мальчика она быть достойной мамой? Но вот Оля почему-то думала, что Артём прежде всего искал маму ребёнку, а уж только потом себе жену.

— Ты будешь моей мамой? — сразу спросил Руслан, когда Марина пришла первый раз к ним с отцом в гости.

— Для начала мы с тобой подружимся, а потом решим, кто кем будет. Согласен? — Марина протянула мальчику руку.

— Да! — согласился Руслан.

С первых минут общения девушке стало понятно, что у мальчика большие проблемы в развитии: разговаривает плохо, быстро переходит от одного дела к другому, не знает ни букв. ни цифр, ко всему прочему ещё и заикается, но это её не испугало.

На вопрос про мать мальчика будущий муж Марине признался, что через полгода после развода нерадивая мать привела Руслана к дверям квартиры, нажала на звонок, а когда он вышел, то увидел на пороге одного сына. С тех пор они с сыном не знают, где она и что с ней, ни единой весточки не даёт о себе. Первые полгода они с сыном ждали, что мат вернётся за мальчиком, но все ожидания оказались напрасны.

Марина думала, что в заикании мальчика тоже виновата мать, но как оказалось, мальчика, когда тому исполнилось четыре года, и он ещё только-только начинал разговаривать, одна из воспитательниц детского сада то ли случайно, то ли нарочно закрыла одного в тёмном туалете, где он целый час проревел. Этот случай родители оставили без внимания, также как и мальчика не показали во время врачам, родной матери было не до него, а отец видел мальчика только между командировками.

Отец мальчика, очень боялся, что Марина сбежит от них с сыном сразу после первого знакомства. Но она наоборот, казалось ещё больше в него влюбилась. Готовила для них разные вкусности, играла и занималась с мальчиком. Руслан прикипел к женщине, а он для неё смог стал родным и сейчас уже она своей жизни без него не представляет. Через месяц их совместной жизни они узаконили их союз.

Марина не раз высказывала Оле свои опасения по поводу успеваемости в школе Руслана. Она много с ним занималась, водила к частному логопеду, психологу и репетитору. Мальчик доучился уже до третьего класса и год, к удивлению для всех, окончил без троек. Этой радостной новостью Марина и поделилась с мастером, которая для неё стала почти подругой.

— Представляешь Оль? А ведь у нас с ним получилось!

— Это всё, Марина, благодаря вашей любви к Руслану, он достиг таких вершин, — оценила результат мастер. — Сложно представить, чтобы было с мальчиком, если бы в его жизни не оказалось Вас...

— Спасибо! Но беспокоит меня сейчас его заикание. Конечно оно меньше стало, но всё же. Вчера я на площадке слышала как Руслана двое мальчиков передразнили, видела как ему не приятно стало и он попросился сразу домой. Что-то как-то не спокойно стало на душе.

— Ну, заикание дело такое. Сегодня оно есть, а завтра его нет. У нас в классе учился мальчик, тоже сильно заикался. А после окончания школы мы через пять лет на встрече одноклассников встретились, начали общаться, а у него уже ничего не заметно. Просто Руслану и Вам, Марина, стоит к этому относится более просто и считать это не недостатком, а отличием от других людей.

— Ой, Олечка, возможно Вы правы. И, вправду, сколько известных людей заикаются и ничего. И, у моего, Русланчика, всё будет хорошо. Никогда не думала, что смогу так полюбить его.

— Просто. у вас доброе сердце и большая душа, — от души сделала комплимент клиентке Оля. И мысленно пожелала Марине стать мамой для своего, родного ребёнка, кровного, о котором она иногда мечтала, но не случалось ...

— Ой, Олечка, я тоже думаю, что ты хороший человек, не появился на горизонте у тебы никто? — поинтересовалась напоследок, как бы вскользь клиентка, внимательно рассматривая в зеркало обновлённую себя.

— Пока нет, — с разочарованием в голосе ответила Оля. — Никого! — и подправила прядки кудряшек клиентке.

— Значит ещё не время! Найдётся и у тебя тот единственный и неповторимый! — пожелала от чистого сердца клиентка.

— Буду надеяться и ждать ...— добавила Оля.

После восхваления Оли, как профессионального мастера, радостная и довольная клиентка покинула кабинет. А на Олю накатилась волна раздумий после истории Марины. Сможет ли она принять чужого ребёнка, если вдруг в её жизни случится такая же ситуация? Сможет ли взять ответственность за него? А, если с мужчиной, что не получится? Мальчик снова останется без матери? Девушка всё больше приходила к выводу, что она, как Марина, просто не сможет, что морально скорее всего это очень будет тяжело для неё. А, что будет, если явится кровная мать и захочет забрать мальчика? Какой же это будет удар для Марины?

Предыдущий рассказ из цикла "Парикмахер" :