Найти тему

Как истеричная горе-мамаша медсестру в частной клинике доставала

Историю рассказала знакомая девушка, которая работает к отделе работы с клиентами одного известного медицинского центра. На рецепшене сидит. Звонки принимает, с клиентами общается. "Рецепсионистка", как говорил юморист Задорнов. А попросту говоря - регистратор.

Поступает в один прекрасный день звонок от клиентки:

- Добрый день. Нам тут врач анализ назначил! На би... о... хи...

- На биохимию, наверное.

- Девушка, я читать умею, наверное?! Не надо мне ваших предположений! Напутаете потом, и возьмете не то что-нибудь! Вы еще без медобразования, наверняка, сидите там.

У девушки, кстати говоря, образование-то было как раз. Медсестрой работает в наркологии, и в медцентре подрабатывает.

Работа в больнице выработала определенный стереотип общения с тамошними клиентами (наркоманами, алкашами, и прочими отбросами общества). То есть крепкое словцо время от времени вылетало из нежных уст нашей медсестры. Но здесь была не та ситуация.

Здесь происходило волшебное превращение из зеленого свирепого Халка в обычного скромного и симпатичного человека.

И наоборот, когда из медцентра приходилось ехать на свою вторую работу в наркологичку - из человека в зеленого, свирепого Халка.

Главное - не сорваться, и не перепутать образы и место нахождения в данный момент.

Поэтому Елена (наша девушка) просто ответила:

- Да, извините. Продолжайте пожалуйста.

Хотя перестраиваться, первое время Елене стоило огромных трудов и сдержанности. Ведь в частных клиниках далеко не так всё спокойно и радужно, по сравнению с государственными поликлиниками. И там хватает хамства и даже рукоприкладства от недовольных клиентов. И даже в более обостренной степени. Считают, что богатым все можно. Не все, конечно, но многие. И таких уже не пошлешь куда подальше, и не позовешь санитаров, дабы скрутили психического в тугие вязки.

- Так вот: - на био... хи... мию. На биохимию! Ребенок. 5 лет. Принимаете?

- Да. Пожалуйста. На какой день и время хотите записаться?

- А у вас там медсестра в белом халате и в маске?

- Конечно. В маске, перчатках. Всё как положено.

- Да нам бы как раз и не надо "как положено". У вас там других халатов нет? Какие-нибудь с рисунками там... Со зверушками, цветастые...

- Мм... Нет, к сожалению. У нас просто фирменная униформа...

- Тогда давайте я принесу из дому что-нибудь. Цветастых медицинских халатов нету, правда, но есть костюм ростовой куклы. Медсестра оденет, и кровь возьмет. Ребенок боится врачей! Понимаете вы, или нет?! - мамаша на том конце провода начала нервничать, осознавая, видимо, некоторую абсурдность ситуации, но инстинкт заботы матери толкал ее на этот трудный шаг.

- Нет. Вы знаете, это будет нарушение санитарии. У нас строго с этим... - да, трудно представить, чтобы жираф или Винни-Пух какой нибудь делал забор венозной крови у пациента в процедурном кабинете сертифицированного медучреждения.

- Да он чистый! Новый. Один раз только надевал его человек, на дне рождения у ребенка. В домашних условиях.

- Невозможно, к сожалению.

- Ну пусть медсестра хотя бы... веселая будет. Историю какую нибудь веселую детскую рассказывает, смеясь при этом! Давайте я вам скину любимую историю его на смс. Скажите ваш номер, я скину.

- Извините, но личные номера клиентам не даем, к сожалению.

- Да что за контора у вас, блин??!! - тетка начала выходить из себя. Налицо была явная неврастения, или того еще похуже что-нибудь. С такими лучше соглашаться, и медсестра наркологии прекрасно это знала. Но рамки, в которой она находилась в данный момент, не позволяла ей это сделать. Да, ситуация патовая.

- У нас медсестра добрая и веселая. Детки с ней не плачут, - попыталась уладить спор Елена.

- Да вы его не знаете. К небу особый подход нужен. Он. БОИТСЯ. ВРАЧЕЙ !!! Истерики закатывает, кусается, царапается. Что, не бесплатно же анализы принимаете? Не можете что-то организовать специально для таких детей??!!

- Я... даже не знаю, чем я могу вам помочь в данной ситуации. - начала отчаиваться Лена. У нас просто никогда не было, чтобы...

- А вот плохо, что "не было"! Надо бы, чтобы "было"! - не давая договорить, продолжала кипишевать истеричная мамаша.

- Послушайте. Если ребенок вырывается, то может просто элементарно его подержать, зафиксировать во время процедуры. Приезжайте с папой. Или, если папа не сможет, то пригласим доктора из соседнего кабинета, поможет подержать ребенка. У нас многие так делали, - куда деваться... - Елена начала вспоминать свои методы работы в наркологичке с тамошними буйными пациентами.

- Подержать??!! Это тебя надо подержать! Вдали от детей! Чтобы на пушечный выстрел таких как ты к детям не допускали. "Подержать"! Совсем охамели уже там в своей клинике. Ничего делать не хотят! За огромные деньги причем! Лишь бы держать им, да иглы втыкать... - далее шел долгий непереводимый диалект русского языка с вкраплением матерных выражений.

После чего разговор был внезапно завершен по инициативе клиента.

Бедной нашей медсестре пришлось выслушивать все это до конца. Так как правила обязывают не прерывать разговор по своему желанию, пока звонящий не выговорится.

Но за стойкой ожидал уже другой клиент, поэтому времени на переживания не было, и нужно было с улыбкой консультировать следующего подошедшего человека.

А той взбаламошенной клиентки больше в этом медцентре не слышали и не видели.

Видимо, отправилась дальше на поиски своей жертвы. Думаете, нашла?

И как, считаете, нужно было поступить в данной ситуации? Может надо, действительно, ввести какие-нибудь изменения в процедурные кабинеты специально для детей, чтобы им не было так страшно? Ведь жалко, с одной стороны... А с другой стороны - правила для всех должны быть одинаковы, - антисанитарию нарушать нельзя. Пишите в комментариях, друзья.

Татьяна
https://www.9111.ru/questions/77777777724160868/