Найти тему
Александр Яковлев

17 августа 2024г. День 2.

От аэропорта до города Красноярск 45км
От аэропорта до города Красноярск 45км

Так как мы встали лагерем возле аэропорта, всю ночь рядом нами, с периодичностью 10 минут, хлопала газовая пушка для отпугивания птиц, очень похожая на звук выстрела из ружья. Сначала мы даже решили что сегодня ночью началась осенняя охота на уток. 

В 03:00ч ночи началась гроза. Мы неохотно вылезали друг за другом из теплых спальников и укрывали свои баулы и велосипеды дождевиками. В 05:00 утра на своей машине приехал брат Лили из Томска, чтобы забрать детей. В 06:00ч дождь закончился, начали взлетать и приземляться самолеты.

Встав в 7 утра, я с трудом разжег костер из сырых дров и вскипятил воду в чайнике для утреннего кофе. На завтрак у нас была запланированы бутерброды с колбасой и яичница на сковороде. Когда разогрели сковороду с жиром тушенки, выяснилось что продавщица не продала нам яйца. Поев воображаемую яичницу, свернули лагерь и поехали в город Красноярск, который стоит на расстоянии от аэропорта на 45 км.

По пути в город, решили срезать путь через деревню с интересным названием «Дрокино». Оказалось что там идет капитальный ремонт дороги, из-за чего пришлось немного «подрокиниться» чтобы выехать на трассу.

Дорога с аэропорта до города очень хорошая, с широкими обочинами, в основном были длинные спуски и пару небольших подъемов. В некоторых местах получалось разгоняться до 50 км/час. Время в пути составило 3,5 часов. Через центр города доехали до магазина велозапчастей «Спортцех» где Николаю за 1 минуту поправили погнутую переднюю звезду.

Возле магазина «Спортцех»
Возле магазина «Спортцех»

После этого, мы обгоняя автобусы, проехали по центральной улице Ленина и доехали до ж/д вокзала. Рядом с вокзалом сначала зашли в продуктовый маркет, купили на ужин дошираки с бутербродами, возле магазина потратили некоторое время чтобы наскоро перекусить. Вход в ж/д вокзал для велосипедистов с баулами оказался крайне неудобным, сначала надо было спустится вниз по лестнице и там проходить досмотр через рентген. Пришлось снимать с велосипеда все пристегнутые сумки и после досмотра подняться наверх на перрон. Наш поезд следовал по маршруту Москва-Владивосток. Так как мы выкупили багажный купе для велосипедов, то сначала загрузили велосипеды в багажное купе заставленное коробками, бельем, бутылками с водой, переноской для кошек с кошкой внутри и работающей кофе-машиной. Вначале начальник поезда не хотел пропускать велосипеды, мотивируя тем, что велосипеды не поместятся в багажное купе, мы сняли передние колеса и он, увидев качественное уменьшение габаритов велосипедов, разрешил занести велосипеды в вагон. Баулы с вещами надо было тащить по перрону в другой вагон. Мастер с Николаем остались заносить велосипеды, я, Лиля и Татьяна бегом потащили баулы в свой вагон. Мы еле успели добежать до вагона и закинуть вещи в тамбур ровно в момент отправления поезда. Нас в команде было 5 человек и одному из нас пришлось лечь спать в соседнее купе с другими пассажирами. По традиции все решалось вытягиванием спичек. Счастливчиком оказался Мастер. На ужин у нас был доширак с бутербродами. Поделившись своими впечатлениями и обсудив завтрашний день мы легли спать. 

Дневной пробег составил 50км

Перекус возле ж/д станции, из-за которого мы еле успели загрузиться в поезд
Перекус возле ж/д станции, из-за которого мы еле успели загрузиться в поезд

Велосипеды не поместились в багажное купе, поэтому едут в тамбуре
Велосипеды не поместились в багажное купе, поэтому едут в тамбуре