Так как мы встали лагерем возле аэропорта, всю ночь рядом нами, с периодичностью 10 минут, хлопала газовая пушка для отпугивания птиц, очень похожая на звук выстрела из ружья. Сначала мы даже решили что сегодня ночью началась осенняя охота на уток.
В 03:00ч ночи началась гроза. Мы неохотно вылезали друг за другом из теплых спальников и укрывали свои баулы и велосипеды дождевиками. В 05:00 утра на своей машине приехал брат Лили из Томска, чтобы забрать детей. В 06:00ч дождь закончился, начали взлетать и приземляться самолеты.
Встав в 7 утра, я с трудом разжег костер из сырых дров и вскипятил воду в чайнике для утреннего кофе. На завтрак у нас была запланированы бутерброды с колбасой и яичница на сковороде. Когда разогрели сковороду с жиром тушенки, выяснилось что продавщица не продала нам яйца. Поев воображаемую яичницу, свернули лагерь и поехали в город Красноярск, который стоит на расстоянии от аэропорта на 45 км.
По пути в город, решили срезать путь через деревню с интересным названием «Дрокино». Оказалось что там идет капитальный ремонт дороги, из-за чего пришлось немного «подрокиниться» чтобы выехать на трассу.
Дорога с аэропорта до города очень хорошая, с широкими обочинами, в основном были длинные спуски и пару небольших подъемов. В некоторых местах получалось разгоняться до 50 км/час. Время в пути составило 3,5 часов. Через центр города доехали до магазина велозапчастей «Спортцех» где Николаю за 1 минуту поправили погнутую переднюю звезду.
После этого, мы обгоняя автобусы, проехали по центральной улице Ленина и доехали до ж/д вокзала. Рядом с вокзалом сначала зашли в продуктовый маркет, купили на ужин дошираки с бутербродами, возле магазина потратили некоторое время чтобы наскоро перекусить. Вход в ж/д вокзал для велосипедистов с баулами оказался крайне неудобным, сначала надо было спустится вниз по лестнице и там проходить досмотр через рентген. Пришлось снимать с велосипеда все пристегнутые сумки и после досмотра подняться наверх на перрон. Наш поезд следовал по маршруту Москва-Владивосток. Так как мы выкупили багажный купе для велосипедов, то сначала загрузили велосипеды в багажное купе заставленное коробками, бельем, бутылками с водой, переноской для кошек с кошкой внутри и работающей кофе-машиной. Вначале начальник поезда не хотел пропускать велосипеды, мотивируя тем, что велосипеды не поместятся в багажное купе, мы сняли передние колеса и он, увидев качественное уменьшение габаритов велосипедов, разрешил занести велосипеды в вагон. Баулы с вещами надо было тащить по перрону в другой вагон. Мастер с Николаем остались заносить велосипеды, я, Лиля и Татьяна бегом потащили баулы в свой вагон. Мы еле успели добежать до вагона и закинуть вещи в тамбур ровно в момент отправления поезда. Нас в команде было 5 человек и одному из нас пришлось лечь спать в соседнее купе с другими пассажирами. По традиции все решалось вытягиванием спичек. Счастливчиком оказался Мастер. На ужин у нас был доширак с бутербродами. Поделившись своими впечатлениями и обсудив завтрашний день мы легли спать.
Дневной пробег составил 50км