Найти тему

Кейс: окупила рекламу x16 на рекламе у блогера, когда у товара закончились размеры. 1 простое действие, которое спасло рекламу

Всем привет, я Светлана Бондарева - закупщик рекламы для селлеров WB и я профессионально выхожу из самых сложных ситуаций.

Пришел клиент с товаром- женские джинсы багги. Ценовая категория достаточно высокая: 3,5 - 4 тысячи за джинсы. Отзывов особо не было, так как товар новый. Это еще больше усложняло задачу закупки рекламы, но джинсы очень трендово, стильно смотрелись, что я решила взять.

Я начала анализировать товар, чтобы подобрать верную целевую аудиторию. Написала рекламную подачу и приступила к поиску блогера для рекламы. Мне нужно было найти стильную девушку с платежеспособной аудиторией возраста 25 - 35 лет. Обычные мамочки с детьми тут явно не подходят. Задача, так скажем, не самая легкая.

Я нашла стилиста за стоимость рекламы 12 тыс в сторис. Но охваты были 1,5 - 2 тыс. То есть, стоимость рекламы завышена примерно в 5 раз! Для таких охватов это достаточно дорого. Но проанализировав блогера более детально, я поняла, что она нам точно нужна.

Я договорилась с блогером о рекламе. Отправила подачу, назначили дату. Все отлично.

В день рекламы блогер выставляет нашу рекламу. И тут я замечаю, что размеров практически нет! Менеджер упустил этот момент и забыл меня предупредить. То есть, наша реклама за 12 тыс могла быть просто слита...
Но я придумала решение - выставить макет у блогера с призывом, чтобы люди отправляли товар в отложенное, так как размеры закончились - товар же супер трендовый.

И это сработало!

Кликов - 736
Стр на рекламе - 12%( при норме 5-10%)
Продаж - 40 ( через 2 дня, когда появились размеры)
Окупаемость - x16

Отлично подобранный блогер, быстрое решение проблемы, правильно написанная рекламная подача. Вот и получится отличный результат.

( на графике видно, что 9 числа была реклама - не было размеров. Как только товар появился - сразу же пошла свечка)

( 5 числа была тоже моя реклама)

Хочешь так же? Пиши в тг - svetlana_mt

#внешнийтрафик
#закупкарекламы