Найти тему

КАК ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАТЬ НА СООБЩЕНИЯ

🔥ЗАПОМНИТЕ ОДИН ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: 

▪️ПРОЯВЛЯЙТЕ К КЛИЕНТУ ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС!

Постарайтесь понять его проблему, внимательно выслушайте и предложите решение. Если вы нацелены на то, чтоб любой ценой «впарить» свою услугу , это сразу заметно и чувствуется человеком и он сольется от вас (заметьте разницу между «впарить» и «продать»)

ВПАРИВАТЬ УСЛУГУ — это про то, когда человеку это не нужно, но вы настаиваете и берете измором💩

ПРОДАТЬ УСЛУГУ — это про то, когда вы предлагаете человеку то, ЧТО ЕМУ НУЖНО

▪️Всегда ВЫ ВЕДЕТЕ ДИАЛОГ, а не клиент 

Вы задаёте вопросы и уточняете детали, чтобы получить больше информации от клиента. Всегда в конце каждого сообщения, кроме последнего (где уже достигнуто соглашение), задавайте вопрос.

Лучше исключить общие фразы, например (тот самый любимый всеми вопрос) «У вас есть вопросы?», вместо этого задайте конкретный вопрос, на который клиент ответит конструктивно. 

Не бойтесь задавать вопросы — многие продажи срываются из-за банального недостатка общения. 

Если вы не сможете помочь человеку, то в итоге останетесь ни с чем. Люди часто обращаются в мессенджер за ценами или с просьбой о записи на услуги.

Если кто-то проявляет интерес, значит, ему это действительно важно и необходимо решить его запрос. 

пример:

Какой должен быть ответ🔻

«Ирина, здравствуйте☺️ Стоимость оформления бровей 1500 ₽, в услугу входит:

коррекция (воском + пинцетом) + окрашивание. Продолжительность процедуры 40-60 минут на уютном мягком кресле.

(Тут вы обязательно задаете вопрос!)

«Вам удобнее записаться в будни или на выходные?»

Или

«Вы в первый раз планируете делать процедуру?»

дальше диалог зависит от вашего вопроса и от ее ответов, например:

-2

Либо:

Здесь могут быть разные варианты ответа, мы можем ей написать «хорошо, конечно, пишите — всегда подберу для Вас удобное время». И через время вернуться к ней с вопросом, например: «Ирина, здравствуйте, подскажите пожалуйста планируете ли вы визит на оформление бровей? Свободных мест на октябрь остается совсем немного💙»
Здесь могут быть разные варианты ответа, мы можем ей написать «хорошо, конечно, пишите — всегда подберу для Вас удобное время». И через время вернуться к ней с вопросом, например: «Ирина, здравствуйте, подскажите пожалуйста планируете ли вы визит на оформление бровей? Свободных мест на октябрь остается совсем немного💙»

это будет не совсем правильно ☝🏼

Либо продолжить диалог дальше, например:

-4

В итоге, когда вы договорились о записи, обязательно пишите завершающее сообщение с датой, детальной инструкцией куда идти и что с собой брать (если это необходимо)

Например:

-5

Простые, но эффективные правила помогут увеличить записи на ваши услуги 💙

Больше о продвижении и о том, как продвигать свой личный бренд не только в интернете, вы можете узнать в моих каналах:

▪️YouTube

▪️Тelegram

▪️Instagram* (запрещенная сеть в России) 

▪️ВКонтакте

Делюсь уникальными стратегиями и секретами, которые помогут вам эффективно заявить о себе.