Найти в Дзене
NEWDIFFER

ТОП-5 редких автомобилей, которые не представляют ценности и стоят относительно дешево

В мире автомобилей существуют настоящие сокровища, которые поражают своей красотой, историей и уникальностью. Однако не все редкие автомобили обладают высокой стоимостью на рынке. В этой статье мы расскажем о пяти автомобилях, которые, несмотря на свою редкость, не представляют особой ценности в глазах коллекционеров и автолюбителей. Узнайте, что скрывается за их уникальным дизайном и почему они остались вне внимания ценителей! Manic GT — один из немногих автомобилей, разработанных и произведенных в Канаде. Этот спортивный автомобиль, созданный на базе деталей Renault, разделил судьбу других канадских моделей, таких как Bricklin SV-1. Название автомобиля являет собой дань реке Маникуаган в Квебеке. Manic GT был задуман сотрудником Renault Жаком Абу, которому поручили провести исследование интереса к спортивному автомобилю Renault Alpine в Канаде. Несмотря на положительный отклик, Renault так и не решилась на импорт данного автомобиля, что побудило Жака покинуть компанию и начать работу
Оглавление

В мире автомобилей существуют настоящие сокровища, которые поражают своей красотой, историей и уникальностью. Однако не все редкие автомобили обладают высокой стоимостью на рынке. В этой статье мы расскажем о пяти автомобилях, которые, несмотря на свою редкость, не представляют особой ценности в глазах коллекционеров и автолюбителей. Узнайте, что скрывается за их уникальным дизайном и почему они остались вне внимания ценителей!

Manic GT

Manic GT — один из немногих автомобилей, разработанных и произведенных в Канаде. Этот спортивный автомобиль, созданный на базе деталей Renault, разделил судьбу других канадских моделей, таких как Bricklin SV-1. Название автомобиля являет собой дань реке Маникуаган в Квебеке. Manic GT был задуман сотрудником Renault Жаком Абу, которому поручили провести исследование интереса к спортивному автомобилю Renault Alpine в Канаде.

Несмотря на положительный отклик, Renault так и не решилась на импорт данного автомобиля, что побудило Жака покинуть компанию и начать работу над созданием собственного спортивного авто, которое могло бы занять нишу, подобную Alpine. В 1968 году была основана компания Automobile Manic Inc., и в 1970 году началось производство. Однако, несмотря на свои достоинства, модель столкнулась с проблемами снабжения запчастями Renault, и выпуск был прекращён всего через год — в ходе чего выпущено было лишь 160 экземпляров. Несмотря на свою редкость, Manic GT, выставленный на продажу в 2019 году, оценивался всего в 15 000 долларов. Автомобиль был оснащён четырехцилиндровым двигателем объёмом 1,3 литра, мощностью от 65 до 105 л.с.

Isuzu Impulse RS

-2

Isuzu Impulse RS оказался удивительно хорошим спортивным автомобилем, но его выпустили в ограниченном количестве. Время создания модели совпало с тем периодом, когда GM владело Isuzu, и многие машины были переименованы и доработаны под маркой Geo. Однако Impulse RS выделялся на фоне остальных.

Isuzu Impulse второго поколения 90-х годов, также известный как Geo Storm, стал одной из последних попыток Isuzu представить спортивный автомобиль. В модель добавили турбонаддув и полный привод, что сделало вождение гораздо более увлекательным, особенно при легком весе всего 1224 кг. Всего было выпущено 802 экземпляра, и несмотря на редкость, цены на Impulse RS остаются доступными — его можно найти за сумму менее 10 000 долларов. Автомобиль был укомплектован 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 160 л.с.

Saab 9-4X

-3

Когда речь идет о редких автомобилях с тиражом менее тысячи экземпляров, обычно ожидаешь чего-то экзотичного или уникального. Однако Saab 9-4x, возможно, не совсем соответствует этим ожиданиям.

Это не просто уникальный ограниченный выпуск с интересными характеристиками, а скорее символ последних дней бренда Saab. Начав производство в 2011 году на платформе GM, использовавшейся также для таких внедорожников, как Cadillac SRX, Saab закрылся из-за банкротства всего через несколько месяцев. В результате было выпущено всего 814 внедорожников 9-4x. Это один из самых редких внедорожников на рынке, и его цена составляет примерно 15 000 долларов. Модель предлагалась с V6 турбированным двигателем объемом 2,8 литра и мощностью 300 л.с., а также с 3-литровым двигателем на 265 л.с. Для европейского рынка доступен дизельный вариант.

Pontiac Grand Prix 2+2

-4

Эта модель не отличается особой запоминаемостью. Как один из стандартных автомобилей GM "эпохи трудностей", она не представляет собой нечто уникальное, за исключением, возможно, странной версии 2+2. Созданная в сотрудничестве Pontiac и Chevrolet, GM преобразовала платформу G-body от моделей Monte Carlo и Grand Prix для исправления аэродинамических недостатков, мешавших гонкам NASCAR.

С обновленной передней частью и обтекаемой задней, Aerocoupe Monte Carlo и Pontiac Grand Prix 2+2 стали настоящими гонщиками после своей омологации. В то время как Монте-Карло было выпущено более 6000 экземпляров, Гран-при встречается значительно реже: всего 1225 экземпляров, выпущенных в 1986 году. Несмотря на свою редкость и спортивную ориентацию, коллекционеры не особенно ценят Grand Prix 2+2, и их можно приобрести за менее чем 10 000 долларов. Двигатели: V6 объемом 3,8 и 4,3 литра.

AMC Gremlin GT

-5

AMC Gremlin не считается уважительной классикой, и основными причинами этому являются его необычный внешний вид и общая дешевизна. Среди специальных выпусков выделяется Gremlin GT 1978 года.

Однако название "GT" больше похоже на маркетинговый трюк. Внешние изменения, такие как расширители арок и "спортивные" диски, не сопровождались реальными улучшениями производительности. Gremlin GT был оснащён слабыми рядными 6-цилиндровыми моторами AMC, что ставило под сомнение весь спортивный облик. Несмотря на редкость — было выпущено менее 2000 экземпляров — Gremlin GT не пользуется большим спросом, и его цена составляет около 5000 долларов, когда он попадает на рынок.