Актер и ведущий Вячеслав Манучаров, который знаком многим по успешному блогу на YouTube, дал редкое и довольно откровенное интервью для программы «Судьба человека».
В разговоре с Борисом Корчевниковым он признался, что остался один с тремя детьми и раскрыл, как так произошло.
«Мы живем без мам. Так получилось».
Манучаров воспитывает в одиночку 13-летнюю Арину, девятилетнюю Нину и восьмилетнего Даниила.
Первая жена артиста скончалась Виктория Селиверстова скончалась в 29 лет – по его словам, у нее оторвался тромб.
Они разошлись в тот период, когда малышке исполнился год. Причинами расставания стали свалившаяся на Манучарова слава – ему стали поступать предложения по работе, а также постоянные слухи о якобы романах ведущего (например, с Анной Семенович).
Сам Вячеслав с тяжелым вздохом отмечает, что на тот момент не смог поставить семью на первое место. А бывшая жена запретила ему общаться с ребенком, но незадолго до смерти привела дочь и познакомила с отцом.
Второй женой артиста стала гражданка США, детский врач Дора Надеждина. Семья женщины давно переехала из России в Нью-Йорк, но ради любимого она переселилась в Москву.
В 2015 году на свет появилась дочь Нина, а в 2017 году - сын Даниил.
Однако после 24 февраля 2022 года ситуация в семье изменилась, так как Дора постоянно говорила, что им следует улететь. Манучаров, поддержавший свою страну, пытался ее убедить в обратном.
Надеждина не успокаивалась и однажды просто решила взять детей и скрыться с ними в США. Но их задержали в аэропорту и позвонили Манучарову, так как на выезд детей нужно было разрешение отца.
«В 23:30 был рейс. В 23:40 я приехал в аэропорт, понимая, что они улетели. В некоем отделе сидели мои дети. Мама их уже летела в Нью-Йорк».
Он признается, что с тех пор ни разу с ней не разговаривал, так как просто не знает, о чем. Но своим детям общаться с матерью не запрещает.
Артист утверждает, что сильно обжегся в первом браке из-за своей популярности, поэтому старается не говорить о личной жизни.
«У меня есть четкое разделение профессиональной и личной жизни, и ни за какие коврижки я не пущу камеру домой. Я уже достаточно больно обжегся в первом браке».