Найти тему

Белка в колесе

Фото автора в молодости. Обработано PHOTOLAB. Мое только лицо.
Фото автора в молодости. Обработано PHOTOLAB. Мое только лицо.

Злая я сегодня. Столько негативных откликов получила за публикации о гостинице, что и писать не хочется! Что вот у них такого не было! А значит, и у меня такого быть не может! А почему не может, вы задавали себе этот вопрос? Все меняется, и люди тоже. И жизненные обстоятельства и ситуации тоже. Времена были одни, стали другие. Те, что я описываю, были больше 30 лет назад.

Пишу только правду и ничего, кроме правды. Кто хочет уличить во лжи- проходите мимо и не читайте. Обзывания, оскорбления, претензии выслушивать не буду. Баню сразу, без лишних разговоров.

Насчёт Фотошопа : берите любую свою фотографию и кидайте в Фотошоп. И будет у вас миллион различных образов, как у меня. На всех моих фото мое только лицо в молодости. Других фотографий не будет. Считайте это картинкой или любой другой заставкой для статьи, типа цветочка или домика в деревне, кому, что нравится. Мне тут и порчу грозились наслать, и проклясть, когда выкладывала реальные фото без Фотошопа. Зачем мне это? Неадекватов много сидит в интернете, а я и так больной человек, дальше некуда.

Фото автора.
Фото автора.

Могу вот такую заставку поставить, подруга прислала, сама на улицу не выхожу, если вас так раздражает мое лицо.

Эти воспоминания задумывались, по большому счету, описанием моих отношений с Сергеем, а не историй из гостиницы. Просто так получилось, что познакомились мы именно в ней.

Начало здесь :

Как я дошла до дому, даже не помню. Рухнула на диван и спала, как убитая, до самого вечера. Часов в 6 только встала.

- Может, не будешь так убиваться на этой работе? Это, ведь, не дело. Проживём уж как-нибудь, - сказала мама.

- Прожить- то проживём, конечно. Мне надо на обратный билет заработать и пару масляных обогревателей купить.

Масляные обогреватели пользовались бешеным спросом у немцев. Мы возили их пачками, кто сколько мог, и продавали через знакомых. Были нужны деньги, нужно было окупить билеты. Они были достаточно дорогие. Я не была военнообязанной и служащей СА, бесплатные билеты мне были не положены. Если только мы ехали вместе с мужем туда и обратно в положенный отпуск, половина стоимости оплачивалась. А если я поехала по собственному желанию- нет. Мама покачала головой. Я все понимала - это не отпуск и не помощь матери. Но кто и где возьмёт меня на работу на 2- 3 месяца? Лето, в музыкальную или общеобразовательную школу по специальности не возьмут, каникулы. Я надеялась, что сменщицу мне, всё - таки, найдут.

Утром я была на работе. На сутки не останусь - сразу предупредила администратора. На 2 этажа ладно еще, но не на сутки. Сегодня работала Аня, она с сомнением покачала головой : работать было некому.

Войдя на этаж, услышала ,, радостную" новость : в Фаину смену музыканты из команды прославленного певца Г. выбросили в окно пару одеял, палас из фойе, раскурочили два телевизора. Внизу стояла их машина и несколько человек ловили вещи. Они уехали, не заплатив. С дежурных со всех будут вычитать стоимость этих вещей.

Час от часу было не легче. Я села и задумалась. Пожалуй, я еще останусь должна этой гостинице с такой работкой. Но пока делать нечего, не сидеть же у мамы на шее на ее инвалидную пенсию.

Пока я сидела за столом и заполняла ,, шахматку ", мимо меня стали проходить командировочные. Им надо было тоже идти на работу. Прошел дебошир Корнеев, опустив глаза и с недоброй миной на лице, прошли немцы, как ни в чем не бывало. А тот, что стоял передо мной голый (его звали Эд), даже не поздоровался.

Стали выползать торговцы с рынка с помятыми физиономиями. Днём торгуют на рынке, ночью веселятся, пьют, таскают баб, хватает же сил!

В 9 утра передо мной возник Сергей. Выглядел он неважно : с черными кругами под глазами, постаревший, печальный.

- Прости, что не позвонил. Абсолютно некогда было : с похоронами, только успевай, крутись.

- Ты мне ничего не должен. Почему не остался на 9 дней?

- Я же здесь работаю. Мне дали только 3 дня с'ездить...И так еле успел.

Я ничего про него не знала. Только то, что часто приезжает сюда, что живёт в Туапсе, там у него вторая жена, детей нет...Это все, что он мне рассказал. Да и говорили- то мы не больше 20 минут. Думаю, и он обо мне не много знает.

- Ты до вечера сегодня работаешь?

- Думаю, да. Если не будет форс- мажора какого- нибудь.

- Тогда до вечера. Дел сегодня много.

Он убежал вниз по лестнице.

Я закрутилась опять, как белка. Сегодня ожидалась проверка чистоты номеров. Сначала пройдет директриса, потом СЭС. Все горничные шуршали, я тоже. Помогала, как могла. Раскладывала чистое белье в номерах, чтобы девчонкам меньше бегать за ним, таскала грязное в бельевую и укладывала в мешки, ездила в лифте вниз, в прачечную, сдавала грязное, получала чистое бельё. Не хватало одного махрового полотенца и наволочки. Я сразу поняла, что тут приложили руку заезжие гастролеры- музыканты. Опять повесят на нас выплату за пропажу. Фая плохо приняла номера. Да разве за всем уследишь? Они же носились, как тараканы, из номера в номер, эти парни. У одного полотенце висело на шее, как сейчас помню. Видно, с ним и уехал.

Только закончили наводить чистоту, на этаж вплыла директриса- дородная пергидрольная блондинка лет 55, со следами былой красоты и надменным выражением лица.

Она пошла по номерам с белым платочком! Я следовала за ней. В первом же номере директриса подняла руку и провела платочком по радиоточке с неработающим сто лет радио. На платке была пыль!

- Кто убирал номер?- воззрилась она на меня.

- Валя...

- Ты должна была проверить за Валей! Штраф!

В следующем номере директриса понесло под ванну. Там в самом дальнем углу она обнаружила паутину.

- Кто?

- Раиса Ивановна .

- Штраф!

В остальных номерах было чисто, слава Всевышнему.

После осмотра директриса велела собраться горничным около моего стола и устроила разбор полетов, не стесняясь в выражениях. Все мы были ,, грузнулями", ,,лентяйками", ,,бездельницами" и тп. Всех лишили прогрессивки.

- Сегодня будет проверка СЭС. Кто чувствует, что где-то накосячил, быстро исправил свои ошибки. Свободны.

Через час она пришла с высоким худым мужчиной- проверяющим из СЭС.

Мужик оказался не вредным и весёлым человеком. Он не стал даже заходить в номера, просто подписал какие-то бумажки, поблагодарил за бутылку коньяка и пакет с чем-то, которые презентовала ему директриса. Он все время шутил, улыбался, обратил внимание на меня : опять новенькая? И ушел. Мы вздохнули с облегчением.

Горничные закончили работу и ушли по домам. Зазвонил телефон. Звонила директриса.

- Лена, спустись ко мне.

У меня оборвалось сердце. Чего ей от меня надо? Штрафы она мне впаяла, денег лишила, что ещё? Уволюсь к че рт овой бабушке! Одни нервы...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ