Найти в Дзене

Геймификация обучения: ключ к лояльности клиентов

Оглавление

Без обучения не будет ни уверенности, ни знаний... ни того, ни другого

Представьте: вы – геймификатор, только начинаете новый проект. Нужно вовлечь пользователей – неважно, в какой сфере. Вы в общих чертах понимаете, что к чему: механики, целевая аудитория, какие фишки использовать, чтобы добиться успеха. База есть, но не более.

Что вас ждёт? Два варианта, и оба так себе – и для вас, и для пользователей, и для заказчика. Либо вы с трудом продираетесь сквозь презентацию, понимая, что делаете это из рук вон плохо, либо делаете то же самое, но с чувством собственного величия.

В любом случае получается не очень. И даже если вы сами этого не видите, пользователи точно заметят.

То же самое касается любой ситуации, где нужно выстроить отношения с аудиторией, а не просто «впарить» продукт. Кстати, по данным Википедии, геймификация – это мощный инструмент, но его эффективность напрямую зависит от грамотного внедрения.

Обучение – ключ к уверенности и экспертности

Благодаря обучению, вы получаете не только знания, но и уверенность в своих силах. Результат? Блестящие презентации, интересные механики, а главное – возможность проявить себя, быть убедительнее и выстраивать доверительные отношения с пользователями.

С помощью обучения вы создаете пространство для персонализированного опыта

Давайте вернемся к тому списку из ключевых моментов, который начальник на фабрике раздает новым сотрудникам. Сколько там страниц? Пять? Мы не знаем – мы даже не знаем, что это за "штука", которую они производят.

Как бы то ни было, у вас есть брошюра, и ваша задача — запомнить ее. Вы читаете ее один раз, два – снова и снова. К тому времени, как вы будете готовы выйти в торговый зал, ваша голова будет полна пунктов – пунктов, которые сливаются друг с другом, путаются, и вы спотыкаетесь о собственные слова, пытаясь произнести их, пока не забыли.

В вашем мозгу не остается абсолютно никакого места для страсти, энтузиазма или создания эмоциональной связи с клиентом посредством личного и запоминающегося общения.

Мы упоминали, что обучение повышает не только знания, но и уверенность, и это жизненно важно. Вы хотите, чтобы ваши сотрудники и торговые посредники могли персонализировать свой подход, иначе их встречи с клиентами будут лишены эмоций и превратятся в рутину. Лучший стимул для клиента — это эмоциональный резонанс – обширная тема сама по себе, но она начинается с опыта, который вы предлагаете.

Без обучения ваши сотрудники - корабль без парусов!

Представьте: бескрайний океан возможностей, а ваш бизнес - это корабль, стремящийся к далеким берегам успеха. Но что это? Без обучения ваши сотрудники подобны команде без компаса и навигационных карт, а сам корабль - лишён парусов!

Сила вашего тренинга – это ветер, который наполняет паруса и несет ваш корабль к вершинам. Лояльность клиентов не возникает из ниоткуда. Начните с команды!

Лояльные, обученные сотрудники – это пламенный мотор вашего корабля! Они полны энтузиазма, ведь их ценят, поощряют, они – живое воплощение ценностей вашей компании. А это, в свою очередь, волшебным образом трансформируется в потрясающий клиентский опыт!

Задумайтесь: где вы найдете лучший сервис – на корабле, 65% команды которого мечтает сбежать на другой берег, или там, где каждый матрос уверен в своем капитане, чувствует его поддержку и заботу, видит перспективы роста и ощущает вкус заслуженных побед?!

Инвестируйте в обучение! Не оставляйте свою команду дрейфовать в открытом море без четкого курса. Иначе ваши сотрудники почувствуют себя брошенными на произвол судьбы, а корабль так и не достигнет заветных горизонтов!

Наш сайт и сообщества:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в VK
Сообщество в DZEN