Найти в Дзене

Фраза «Был нормальный керамист, стал блогер» триггерит всё сильнее

Прошло 4 месяца, как я оформила подписку в сторителлинг клуб. Изучила более 40 часов вебинаров, но еще не приступила к основным курсам. За это время воскресила старый блог по основной работе, устроила холивар, который привел почти сто новых подписчиков. Посты в группе vk про керамику также стали привлекать новых читателей.

Пришло понимание, что набегу, на коленке вести блог можно, но отдача будет минимальная. Качественные посты требуют много времени. Тексты нужно переписывать и редактировать. Впереди еще работа над планирование нескольких постов сразу.

В связи с этим, другими глазами посмотрела на крупных блогеров. Эти люди проделали гигантскую работу. Ежедневная практика, постоянное обучение, мониторинг текущей повестки и настроения. А уж про любителей унизить и обесценить чужой труд вообще молчу. И блогерам приходится сталкиваться с этим каждый день. Какая бы толстая кожа не была у человека, всё равно обидно, когда твою работу поливают… ну вы поняли.

Мне кажется, что любой мастер ручной работы с удовольствием бросил бы ведение блога. Но как сказал Билл Гейтс еще 20 лет назад: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит вас нет в бизнесе.»

Соцсети практически единственная площадка, где мы можем встретиться с потенциальным клиентом. А главное создать сообщество лояльных бренду людей. Тех кто будет рассказывать про нашу работу своим друзьям и знакомым. Мне кажется это самый эффективный путь развития. Потому что траты на рекламу для постоянного привлечения новых клиентов съедают весь заработок.

А вам нравится вести соцсети? Получается регулярно публиковать новый контент?