В детстве в один момент Маринетт Мортем заявила о желании завести собаку. У неё было много возможностей познакомиться с ними, благодаря друзьям и знакомым, у которых жили йоркширские терьеры. У Маринетт даже сохранились фотографии, где она обнимает одного из таких маленьких питомцев.
У тут же ей выпала возможность присмотреть за собакой своих друзей, пока они уезжали в другой город на пару дней. Собака оказалась той же породы, что и йорки, с которыми Маринетт уже имела дело. Первым, кто отреагировал на появление нового жильца, был кот Котя.
Сначала он насторожился, но вскоре они нашли общий язык и начали вместе спать. Однако, при прогулках, Маринетт Мортем столкнулась с некоторыми трудностями при общении с собакой. Та, заметив другую собаку, начинала гавкать и барахтаться, и её приходилось брать на руки, чтобы избежать неприятных ситуаций.
Это заставило Маринетт Мортем задуматься о сложности самостоятельного воспитания собаки. Кроме того, собака, отданная на время никогда не гуляла на улице на шлейке, так как жила в закрытом дворе коттедже со вторым йорком. После этого опыта Маринетт Мортем решила, что пока не готова взять на себя ответственность за содержание собаки.