В этой статье описан челлендж о колонизации Марса в игре The Sims 4 и он является моей адаптацией челленджа «необитаемый остров».
Ваша миссия:
Технологии человечества симсовечества настолько развились, что готовы основать колонию на почти необитаемой планете. Почему почти? Так потому, что она заселена андроидами (неигровыми персонажами), которые сделали все возможное, чтобы создать благоприятные условия для вашего прилета.
Но не думайте, что все пойдет гладко. Первым жителям Марса будет нелегко. Ведь вам предстоит выживать при высоком уровне радиации, неплодородной почве, малом количестве солнечного света, отсутствии земных предметов, риске для жизни с восьмью разношерстными персонажами и при этом не сойти с ума.
Да, задача не из легких. Но мы уверены, что каждый персонаж добьется успеха, разовьет свои навыки до нужного уровня, изучит и подготовит планету для встречи будущих поколений. Конечно же, Земля будет поддерживать с вами связь насколько это будет возможно, давать указания, оказывать помощь и ожидать обратной связи.
Каждое утро "СимсКосмос" будет сообщать вам об обстановке на красной планете, предлагать варианты для решения возникших проблем и отправлять дрона с необходимыми предметами или даже корабль с помощником. Но помните, что вместительность дрона ограничена. Берегите себя! Ведь вы - наша надежда. Удачи!
Ваша основания цель:
Создать команду из 8 специалистов:
• Астрофизик (навык логики) - ответственный за математические расчеты;
• Биохимик (навык садоводства) - ответственный за садоводство и питание;
• Инженер-конструктор (навык ракетостроения) - ответственный за строительство ракеты;
• Механик (навык механики) - ответственный за инженерную эксплуатацию;
• Программист (навык программирования) - ответственный за ПО;
• Психолог (навык обаяния) - ответственный за ментальное здоровье колонии;
• Публицист (навык писательства) - ответственный за исследовательские отчеты для "СимсКосмос".
• Фитнес тренер (навык фитнеса) - ответственный за физическую подготовку.
Все 8 персонажей должны развить свой навык до максимального уровня. После чего челлендж считается пройденным - колония готова встречать землян. Челлендж считается не пройденным если никто не выжил.
Вам понадобится:
1) генератор случайных чисел от 2 до 12 или два игральных кубика.
2) 2 сима - пол и специальность выбираете самостоятельно, либо рандомом
3) Большой лот. Желательно в пустынном городе, например в Озасис Спрингс.
Рекомендую в городе удалить все частные дома и жителей. Общественные места можно оставить и вообразить что ими управляют андроиды для поддержки иллюзии земной жизни.
Персонажи:
1) один сим = один представитель своей уникальной специальности (т.е. двух программистов или двух астрофизиков в колонии быть не может);
2) возраст начиная с молодого персонажа;
3) черты характера и стремления любые, но хотя бы одна должна соответствовать его специализации;
4) отношения у персонажей могут быть любые (любовные, родственные, враждебные);
5) все персонажи управляемые.
Предметы на участке:
1) дом/помещение с площадью 4x3 клеточки, внутри которого или рядом есть маленькая комната 1x2 для туалета. (только кустик использовать нельзя т.к. в случае радиации им нельзя будет воспользоваться).
2) бассейн любого размера, огороженный запертым забором/стеной. Это очень странное и малоизученное марсианское озеро, которое вроде бы выделяет ядовитые газы (но ученные в этом до конца не уверенны). Возможно вам придется это проверить.
3) одна односпальная кровать;
4) один туалет;
5) дополнительно разрешается ВуХу куст;
6) одна раковина;
7) костер для приготовления пищи или гриль, но использовать его строго на улице т.к. есть риск возгорания лаборатории.
8) два осветительных прибора;
9) одна круглая садовая клумба;
10) одна квадратная садовая клумба;
12) книжный шкаф
13) один предмет на каждого специалиста (в зависимости того кого вы выбрали):
• Астрофизик - телескоп;
• Биохимик - две дополнительные клумбы;
• Инженер-конструктор - ракета;
• Механик - верстак;
• Программист - компьютер;
• Психолог - зеркало;
• Публицист - компьютер;
• Фитнес тренер - тренажер
На старте предметы предполагаются только для первых двух специалистов, на остальные предметы придется зарабатывать энергию.
Стартовые условия:
1) отключить старение, либо увеличить течение возраста до максимума;
2) капитал семьи - 500 килоВатт (симомиллионы). В челлендже килоВатты (деньги) нужны для зарядки дрона.
Как играть:
- Ваши симы могут покидать свой участок и путешествовать по миру и даже на Сиксам (если, конечно, это не фантастика), за исключением, когда "СимсКосмос" не объявил о высоком уровне радиации.
- Если вы на Сиксаме встретили пришельца, то можете пригласить его жить в Вашу колонию. ХАХА! Это шутка, мы то знаем, что никакого Сиксама не существует и жизни вне солнечной системы.
- Разговаривать с неигровыми симами нежелательно, ведь это роботы.
- Покупать черты характеры за балы счастья - можно.
- Если к вам прибыл новый персонаж, то максимальный уровень энергии которую он мог привести - это 250 килоВатт (симомиллионов). Если по какой-то причине он привез больше, то с помощью кода уменьшите объем. Вы же не хотите чтобы колония взорвалась от переизбытка энергии?
- Устраиваться на работу нельзя. На Марсе нет вакансий, да и вы уже трудоустроены.
- Единственный способом заработать энергию, измеряемую в килоВаттах - это продавать свои рукотворные изделия, либо марсианские находки. Но учтите, что продавать растения/металлы/кристаллы/окаменелости/лягушек вы можете только в том случае если такой предмет вами уже был найден. Вы же должны показать потомкам свои находки, когда они прилетят! Быть может нам удастся открыть музей... Поэтому, если вы нашли две баклажановые лягушки, то обменивайте на энергию (продавайте) только одну.
- продавать предметы вы можете в любое время, поскольку дроны с Марса на Землю летают ежеминутно.
- А вот дроны с Земли на Марс летают только по утрам, для работы им нужна энергия, которые вы как раз и обмениваете. Но учтите, что они не очень вместительные. Все что они могут привести это:
- 6 строительных стен (лестница, окно, дверь = стена) и
- 3 любых предмета.
- Если вы покупаете предмет коммунального назначения (электроприбор, сантехнику, освещение), то заплатите дополнительную энергию за его подключение равную 1000 килоВат. Т.е. если раковина стоит 250, ваша цена составит 1250. Используете код money. Исключение: предметы, работающие в режиме "без удобств"
- Высаживать растения можно только в клумбах. Марсианская земля не плодородна.
Подведем итог. Вот ваш предполагаемый план выживания:
1) ваше утро начинается с того, что вы узнаете новости от "СимсКосмос"- включаете рандомайзер или бросаете кубик.
2) ожидаете дрона с предметами: 6 строительных стен + 3 предмета в которых вы нуждаетесь (обои и краску можете покупать в любое время) - покупаете указанное количество вещей на позволяющую вам сумму в режиме строительства.
3) За покупку предметов коммунального назначения (электроприборы, сантехника, освещение) заплатите дополнительные 1000 килоВатт
4) Выращивайте садовые растения строго в клумбах.
5) развивайте навык специалиста до максимального уровня
6) обменивайте на энергию (продавайте) свои изобретения, включая творческие, в любое время
7) обменивайте на энергию (продавайте) свои коллекционные находки, только в том случае, если у вас в багаже или на участке уже есть один экземпляр.
8) выполняйте рекомендации "СимсКосмос". Кстати, они рандомные, а что они означают указано ниже.
Результаты рандома/бросков кубиков
2) Поломка дрона. Упс, что-то пошло не так. Мы очень сочувствуем вам, но похоже сегодня утром к вам не прилетит дрон с Земли. Вы не можете приобрести новые товары.
3) Внимание! Очень высокий уровень радиации! Вам не разрешается выходить за пределы своего дома. Оставайтесь дома и заприте от всех двери!
4) Внимание! Завышенный уровень радиации! Вам не разрешается выходить за пределы видимого участка. Не посещайте общественные участки! Вы можете осуществлять поиск находок только возле своего участка.
5) Все счастливы! Вот это да! онлайн-конференция с оказанием психологической поддержки всем пошла на пользу! Используйте код разработчика и удовлетворите потребности всем специалистам.
6) Новый член команды! Встречайте нового персонажа в вашей колонии. Надеемся вы подружитесь. Добавьте нового персонажа в вашу семью. Если он прибыл с энергией, то уменьшите ее с помощью кода money до 250 килоВатт. Если в вашей группе уже есть 8 человек, то игнорируйте это задание - специалист по какой-то причине не долетел.
7) Да здравствует солнечная энергия! Вы видели это вспышки на Солнце?! Не бойтесь они не радиоактивные, но зато они значительно увеличили резервуар вашей энергии. на целых 250 килоВатт на каждого персонажа. С помощью кода money увеличьте сумму симомиллонов из расчета 250 x количество персонажей в семье.
8) Опять все сломалось! Полностью! Ладно не все, а только один предмет. Вы не можете его починить? Но и мы, к сожалению, не можем прислать вам новый прямо сейчас. Удалите на участке предмет, который был последний в использовании или которым пользуется прямо сейчас один из симов.
9) Недостаточно энергии. У вас все в порядке? Мы слышали взрыв. Похоже это был резервуар с энергией. Произошла утечка на целых 1000 килоВатт на человека. С помощью кода money уменьшите сумму симомиллонов из расчета 1000 x количество персонажей в семье.
10) Неплодородная земля. Да, почва Марса не подходит для земных культур. Сегодня ночью 4 плодоносных растения пропало. Удалите 4 растения, которые ранее давали плоды.
11) Усовершенствованный дрон. Мы смогли временно улучшить дрон и его вместимость. Вы можете теперь осуществить покупку на один предмет и 3 стены больше. +1 предмет; +3 стены.
12) День исследований. Кажется, что мы очень давно не проводили исследования. Пожалуйста проведите исследования и проверьте:
а) Сложный вариант: состав марсианского озера. Правда ли говорят, что оно источает ядовитые газы? (Утопите одного персонажа в бассейне). 100% смертность.
б) Легкий вариант: состав марсианского озера. Правда ли говорят, что оно источает ядовитые газы? Нам правда важно это знаю, но время на исследования мы определим сами. Установите рандомайзер от 1 до 48 и сгенерируйте число. Именно столько часов специалист должен будет провести в опасном озере. Шансы на выживание выше. Кто знает, может сегодня вам повезет.
Завершение челленджа
Челлендж считается завершенным, когда все 8 специалистов развили свои навыки до максимального уровня.