Буквально несколько дней назад на своей собственной сессии я размышляла на тему того, почему я стала учителем, какая потребность привела меня к этой профессии. Во время своего ученического пути моими учителями были разные люди, к сожалению или же к счастью, это абсолютно разный опыт, который, конечно же, так или иначе повлиял на моё становление и мировоззрение. Сейчас я абсолютно точно знаю, что той малышке-первокласснице для того, чтобы захотеть исследовать этот мир (это я сейчас про желание учиться, изучать новое), нужна была поддержка и принятие со стороны взрослого, со стороны учителя, я не была и по сей день не являюсь тем человеком, которому нужен "пинок", чтобы вдохновить, более того, я в это не верю, всё же для меня бережное и внимательное отношение к другому человеку (маленькому или взрослому) гораздо эффективнее. Конечно, я понимаю, что в классе много тех, кому нужно это внимание, и как дать то самое всем за достаточно короткий промежуток времени - это очень хороший и правильный вопрос. Сейчас, благодаря тому опыту, который у меня был в мои школьные времена, уже будучи учителем, я для себя определила, что для меня важно замечать и помогать моим ученикам опираться на их сильные стороны и усиливать их слабые стороны, это то, к чему я пришла через свой опыт в психоанализе.
Про личную терапию и преподавание. Часть 1. Что мне даёт психоанализ?
15 сентября 202415 сен 2024
3
1 мин