Найти тему
AutoShelby

Устал спорить! Кто говорит прогревать, кто нет, делаю, как считаю нужным!!! Прогрев двигателя в холодное время.

Существует множество теорий о том, стоит ли прогревать двигатель в зимнее время или не стоит. Очень много дискуссий по этому поводу. Споры возобновляются каждую осень, и не мало важный вопрос, как ехать при этом на автомобиле, когда он не полностью прогрет. 

Сейчас в инструкциях по эксплуатации прописывают, что автомобиль прогревать не нужно, это все связано с экологическими нормами. Стоя во дворе, чтоб не загазовывать окружающую среду, тем более в жилых массивах. Во многих мегаполисах стоят знаки, что стоянка автомобиля с заведенным двигателем запрещена. 

-2

Обратимся к физическим процессам, масло само по себе имеет вязкость, которая сохраняется в определенном диапазоне температур, но при наступлении холодов любая жидкость ставиться гуще, любая, все зависит от меры густоты и устойчивости к загустению, все мы прекрасно знаем, что масло при нагреве становится жиже, да не просто жиже, а оно еще и расширяется. Еще один момент, вы задавались вопросом про рабочую температуру двигателя? А это и является основополагающим фактором, от чего и идет вся густота, потому как свойства масла проявляются именно на прогретом двигателе и сохраняются при нагрузке и постоянной температуре, которая в среднем является 90-100.

-3

Суть прогрева заключается именно в этом, чтоб вывести двигатель на рабочую температуру, что бы его эксплуатационные характеристики проявлялись как положено, без износа и лишней нагрузки, по этому прогревать двигатель нужно ВСЕГДА, если есть конечно возможность и это не ограничивает закон. Если такой возможности нет, начинайте движение на холостых оборотах, пока показатель температуры не будет в рабочей зоне! Кроме того, надо обязательно прогревать и коробку передач, это что касается автоматических трансмиссий любых типов. Таким образом вы, обеспечите долгосрочную эксплуатацию двигателя и его систем. 

Это важный аспект, все системы не просто так имеют рабочую температуру. Я двигатель прогреваю всегда и если требуется прогреваю акпп, но это уже если за бортом ниже -20. В остальном коробке хватает прогреться до выхода двигателя на рабочую температуру. 

По этому прогревайте двигатель при возможности. 

Друзья ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал будет много интересного😎, ваши подписки и лайки для меня еще больший стимул работать дальше!👍

Всем ровных дорог!💪🏼

Авто
5,66 млн интересуются