Первые трудности нас не испугали, и через некоторое время мы закупили партию еще одной сумки, и с ней история в общем-то повторилась.
С рекламой я постепенно разобралась, но для того, чтобы система стала показывать наши товары в числе первых, должно было еще пройти время.
Со второй сумкой возникла неприятная ситуация с приемкой на складах. У меня были запланированы поставки в Краснодаре и Казани с разницей в один день.
Мне звонят из транспортной компании, которая развозит мой товар по складам, и говорят, что на складе Краснодара возникла проблема и товар не принимают, так как он якобы уже принят, хотя они его туда еще не сдавали. Я ничего не понимаю, так как в личном кабинете я тоже вижу, что Краснодар уже принят, а Казань еще нет. Транспортная же мне говорит, что все наоборот, и Казань они уже сдали.
В общем, я поняла, что произошла техническая ошибка: товар был принят в Казани, а галочку за принятый товар поставили в Краснодаре, и поэтому якобы повторно в Краснодаре тот же товар не принимают.
Мой товар из Краснодара уехал обратно на склад транспортной компании. Я стала писать в службу поддержки Wildberries, чтоб они разобрались с технической ошибкой, но они даже не попытались вникнуть в ситуацию, и все осталось как есть. Мне пришлось создавать новую поставку в Краснодар, дополнительно оплачивать услуги транспортной и терять неделю времени.
Тогда я поняла, что за ошибки и косяки Wildberries всегда будет платить продавец, потому что доказать и объяснить что-то службе поддержки невозможно, на все вопросы они отвечают простыми отписками.
С этой же сумкой произошла еще одна ситуация, которая показала, что в этом бизнесе велик риск непредвиденных ситуаций, потому что слишком много людей задействовано во всех процессах работы.
Эта ситуация связана с фотосессией. Перед каждой съемкой мы с Софией обсуждаем все вопросы, я выбираю модель, которую хочу видеть на своих фотографиях, София координирует работу фотографа и модели.
Для этой фотосессии я выбрала ту же модель, которая была на первой. В назначенный день мне звонит София и говорит, что модель не пришла на фотосессию, сказала, что заболела, и ее увезли на скорой в больницу. Я предложила подождать, узнать о ее состоянии здоровья, и потом решать, что делать дальше.
Дня два София писала нашей модели, та была в сети, но на сообщения не отвечала. После этого я выбрала другую модель, назначили другой день съемки. В общем фотосессия затянулась еще на неделю.
Кстати, новая модель (зовут ее Анастасия) мне очень понравилась. У нас с ней уже было две фотосессии и, надеюсь, мы и дальше будем с ней сотрудничать.
А та модель на связь так и не вышла. София после узнала, что у нее все нормально, работает.
А мы тем временем решили привезти на продажу еще одну сумку, которая нам очень понравилась.