Меня зовут Дороничев Михаил, я владелец и основатель сети студий маникюра “Богелика” в Нижнем Новгороде, эксперт в открытии и масштабировании салонов красоты 👋 И сегодня я хочу разобрать одну из важнейших тем для руководителей салонов красоты - перекрестные продажи 🔛💸
Недавно прочитал цитату Брайана Тейси, эксперта по личному развитию, лидерству и эффективности, - “ Применяйте правило 6 “П”: Правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели!”
Эта цитата на 100% описывает мой подход к ведению бизнеса - работать на опережение и всегда улучшать показатели. А если говорить в плоскости прибыли салона - наше “Правильное предварительное планирование” - это утренние планерки с командой, об этом и поговорим 😉
Больше о бьюти-бизнесе у меня в канале https://t.me/beauty_mikhail
❓ ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ УТРЕННИЕ ПЛАНЕРКИ
Самый главный момент - планерки помогут увеличить выручку в салоне в текущем дне.
Как бы странно это не звучало, но всего 7-5 минут планерки с утра принесет вашему салону очень и очень много пользы: начиная от сплоченности коллектива, заканчивая ростом прибыли. Более того, вам не совсем не обязательно каждое утро быть в салоне и лично проводить сбор, этим может заняться ваш администратор, а также будущий управляющий 🔥
**Только за счет этого механизма можно вырастить авторитет, который в дальнейшем может стать управляющим или администратором!
☀️ Кстати, очень приятный бонус в утренних планерках - это настройка коллектива на день и заряд энергии для всей команды:
Очень важно с командой не только обсудить все рабочие моменты, но и поговорить о хороших вещах, поднять рабочий дух. Особенно постарайтесь повысить настрой администратору, настройте его на дружелюбное и позитивное общение с вашими клиентами.
Мой настоятельный совет - обязательно собирайте сотрудников каждое утро и разговаривайте с ними, ведь если команда в хорошем настроении и в“боевой готовности, то вы уже имеете 60% успеха этого рабочего дня!
❗️А еще, новость для тех кто хочет улучшить репутацию салона и расположить к себе клиентов: планерки можно проводить прямо перед открытием салона, и первые клиенты, которые пришли раньше, могут присутствовать на них. Так вы станете для клиентов не просто каким-то салоном, а салоном с большой буквы, где все серьезно и профессионально!
Ожидаемый план за день
Фактическая выручка в конце дня
Подробнее о том, как улучшить сервис в салоне красоты и поднять лояльность клиентов рассказываю на индивидуальном разборе. Запись по ссылке https://t.me/ELLINA_helper
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ПРОДАЖИ: ПОЧЕМУ ОНИ ЗАВИСЯТ ОТ ПЛАНЕРКИ ❓
Перекрестные продажи — это тактика, при которой продавец рекомендует клиенту сопутствующие товары, связанные с основной покупкой.
На каждой планерке мы даем советы КАЖДОМУ мастеру про КАЖДОГО клиента. Например: к вашему мастеру приходит клиент на маникюр, и в записях вы видите, что месяц назад этот же клиент приходил на брови. Высматриваем на это время свободное окошко у вашего бровиста. Говорим мастеру по маникюру, что можно предложить клиенту доп процедуру, а именно на сеанс к бровисту. Но чтобы убрать лишнии сомнения клиента, предлагаем 10 % скидку на процедуру если клиент придет сейчас.
Тем самым мы закрыли свободное окошко мастера и получили дополнительную прибыль !
🤔 КАК ПРОВОДИТЬ ПЛАНЕРКИ?
- Администратор или собственник начинает беседу
“Дорогая команда, мы с сегодняшнего дня каждый день будем проводить планерку. Чтобы настроится на рабочий лад. Вспомнить свои обязанности, узнать новости салона, обсудить кого мы сегодня ждем на процедурах и тд. “ - Не стоит приходить за час до рабочего времени.
Всего на 5-7 минут раньше. Этого времени хватит чтобы обсудить все детали и зарядиться энергией - Обязательно выделяем каждого мастера!
Напоминаем ему сколько клиентов к нему сегодня придет, и желаем продуктивного дня.
Если же спустя 2-3 недели ваша команда все еще относиться к утренней планерке не серьезно, то вероятнее всего вам нужно что-то менять в коллективе. То есть сделать ее частью вашего трудового дня.Пробуйте внедрять этот инструмент снова и снова, так как этот механизм запускается не сразу, но в конечном итоге все получится !
В своих студиях я стараюсь держать дружественную атмосферу. Получилось настроить утренние планерки, конечно, не сразу, но после общих усилий команды все получилось! И теперь мы с командой каждый день обсуждаем рабочие моменты, шутим и в конце фотографируемся.
Кстати, ежедневные фотографии подталкивает сотрудников выглядеть еще прекраснее чем они есть!
Итак, в заключение хочу дать вам обязательное задание - уже завтра провести первую утреннюю планерку в вашем салоне. Не откладывать и внедрить этот инструмент максимально быстро. А после внедрения поделиться вашими впечатлениями и впечатлениями вашей команды в комментариях 😉
А тех, кто хочет получить индивидуальный план улучшений вашего салона красоты, я приглашаю личный разбор, на котором я гарантированно решу 1 ваш запрос и дам практическую пользу для вас и вашего салона 🔥
Запись на разбор по ссылке https://t.me/ELLINA_helper