Планирование смены машины было для нас процессом не быстрым... То есть планируем мы что-то обычно очень долго, но все покупки обычно у нас происходят как-то спонтанно. Так было и с этой машиной.
Итак, КУПИЛИ мы нашу МАШИНУ ОНЛАЙН за 3 дня.
Вернусь к планированию.... Машина для нас не роскошь, а действительно средство передвижение, потому что один из членов семьи имеет заболевание опорно-двигательного аппарата. Б/у машины для нас тоже вариант не самый предпочтительный опять по той же причине. В случае малейшей поломки мы остаемся без возможности связи с внешним миром.
Время для срочной покупки автомобиля выпало на мою беременность, протекающую и без того не гладко, бесконечно пролеживая в больнице.
В одном из временных промежутков между больниц мы собрались с мужем и старшей дочерью на поиски авто по автосалонам нашего городка. Их оказалось всего 2, где продавали нужную нам марку автомобиля. Выбор на Hyundai Solaris пал уже давно, какие именно доводы были я точно не помню, но думаю это обязательно новизна авто, доступность покупки и ещё какие то технические доводы, которые озвучил муж. Итак, поехали мы в ближайший автосалон, там нам показали 2 или 3 авто, цена различалась "допами" и ценой примерно в 50-70 т.р.. Цена была для нас не очень приемлема, так как добавлять пришлось бы около 200 000р. или брать в кредит бОльшую сумму, что тоже не очень хотелось. Но делать было нечего и примерно выбрав уже модель мы, для подстраховки, поехали в другой автосалон, хотя уже понимали, что разницы особо не будет, а этот салон даже ближе к дому.
Немного озадаченные ценой мы ехали и вдруг муж вспомнил, что однажды в одной из сетей прочитал историю про онлайн покупку hyundai. Правда про эту историю мы размышляли и раньше, и даже заходили на сайт. В течении примерно месяца мы пытались дождаться, когда же завод выбросит на онлайн продажу очередные авто, но этого не происходило, мы забросили идею, думая что это не реально.
В итоге решили мы зайти на сайт по пути во второй автосалон и ОПА... несколько авто появилось в продаже с нужной комплектацией и цветом... муж мне кричит "БРОНИРУЙ, потом разберемся". Бронирование прошло успешно, мы остановились и стали изучать вопрос. Оказалось, нужно оплатить первоначальный взнос в течении суток и остальную сумму в течении вроде бы недели. Первый взнос мы хоть и опасались через сайт вносить за авто которое в глаза не видели и даже на фото, а самое главное мы даже и не пытались подавать заявку на автокредит, а вдруг его вообще не одобрят или условия будут ужасными?
Вообщем решили не рисковать и не торопиться с оплатой и попробовать оформить заявку на автокредит онлайн... Ответ пришел в течении двух минут и вот мы уже ездим по банкоматам и кладем первоначальный взнос частями на карту (почему то банкоматы всю сумму разом брать не хотели и даже частями, пришлось воспользоваться несколькими аппаратами). Оплатили взнос онлайн, в течении примерно трех дней решили вопросы с документами в банке и перевели остальную сумму за авто. Всего стоимость была примерно 950тр (сейчас за эти деньги уже ничего нового, наверно, и не купишь). Это на 250 тр дешевле, чем в салоне, НО и без доп. опций в виде сигналки и резины (которые у нас уже были на тот момент от предыдущего нашего авто), ковриков и тонировки тоже не былою Забегая вперед, мы потом быстро ими дополнили наше авто.
И вот началось время ожидания, 2 недели. За это время мы рассчитали за сколько примерно могла доехать с завода машина. Наша тревожность подсказала нам, что долговато едет🤣. Проезжая мимо салона на всякий случай поглядывали во дворик автосалона где были припаркованы новые авто и искали наш... но не находили. Были и мысли о какой-то "аферюжности" нашей онлайн сделки, но они быстро рассеивались... Вообщем время пролетело и вот нас пригласили в автосалон за авто.
Я быстро подписала документы. После подписания документов менеджер поинтересовался: "Как Вы умудрились купить авто с завода? Люди месяцами не вылазия с сайта пытаются купить, программисты приложения создают, чтоб их программа уведомила о появлении новых авто... *, а Вы просто взяли и купили."
Мне нечего было ответить менеджеру, так как я сама не знаю как так получилось, думаю, что меня пожалели высшие силы и решили, чтоб я больше не толкала свой старый автомобиль, который резко глох в неудобный момент.
К слову после получения авто из салона я со спокойной душой вновь легла отдохнуть в больницу.
* - у сайта была возможность выбора уведомлений о поступлении авто в продажу, но они начисто не работали.