Сегодня мы по рассуждаем на тему детских слез. Это очень частная тема в обращении родителей, частая просьба. Давайте заглянем в нее глубже. Если мы посмотрим на малышей, на тот возраст, когда дети еще только осваивают речь на моторном уровне. Плач-это один из основных источников информации для нас от детей. Если голоден, если хочется спать, если жарко, если холодно, если что-то не нравится… Так ребенок дает нам обратную связь, ведет с нами диалог, при этом испытывая эмоции. Чуть старше, когда уже ребенок владеет речью к слезам добавляется выражение эмоций. Так, получается, что через слезы мы выражаем сильную эмоцию и то, что еще не можем озвучить. Во взрослом возрасте через слезы мы выражаем то, что чувствуем. И тут есть Но… Не все это могут сделать. Часто слезы ассоциируются с негативом, а не с помощником нашему телу. И взрослые начинают транслировать детям, что « мальчики не плачут», « тут ничего не случилось, почему ревешь». Это все ярлыки и обесценивание. Так мы транслируем, что в