Найти в Дзене

Как планировать увеличение прибыли на +20% - моделирование воронки продаж на Wildberries

Перед тобой скрин из таблицы, где в ручном формате ты можешь свести данные по рекламным расходам и воронке продаж на конкретный артикул

Ты должен моделировать стратегию из месяца в месяц на каждый свой товар

А в конце месяца ты должен замерять факт своей работы и наблюдать за динамикой

Зачем это всё нужно:

1) Ты и твои сотрудники понимают, к каким показателям нужно прийти за 30 дней

2) Сразу видишь точки роста наблюдая за 5 этапами в воронке продаж

3) Осознанно понимаешь свою стоимость заказа/продажи и знаешь, как не выйти за пределы в 100 рублей

4) Знаешь, как масштабировать свою стратегию, увеличив любой из этих показателей всего на +20%


Самое важное - ты должен делать это системно из месяца в месяц.

Это своего рода итоговый план факт, который ты можешь использовать

Ссылка на таблицу здесь

Теперь ты должен запланировать свою воронку продаж на этот месяц и постараться выполнить свою цель

Если тебе полезна эта статья, то ставь реакцию и делись в комментариях своим планом по моделированию воронки продаж

Ещё больше наглядных примеров я показываю в своем Телеграмм канале

Обязательно подпишись
https://t.me/DolgovWB