Качественную обувь сейчас не так-то просто найти. Нет гарантии качества при высокой стоимости. Поэтому я часто на стороне бюджетных вариантов. Мне проще купить обувь на пару сезонов за пару тысяч рублей, чем сокрушаться о развалившейся обуви за 10000 рублей.
Всем привет! Меня зовут Маргарита, я люблю косметику. Но и одеваться и обуваться мне тоже необходимо. Поэтому на моем канале есть обзоры не только косметики.
Я чаще всего покупаю кроссовки. Конечно, я приобретаю не только бюджетные варианты, но и более дорогие. В свое время нравились от Puma.
Но в этот раз я решила заказать в интернет-магазине Kari зимнюю обувь. Да, я решила это сделать заранее. Мне очень понравились ботинки, которые я купила в физическом магазине. И я решила по скидке такие же приобрести.
И к ним в пару еще одни, черные. У меня были точно такие же белые и за сезон они выглядят неприглядно, но в них было очень удобно.
Увидела, что есть скидка на кроссовки, которые я уже брала, и также их взяла за компанию.
Сначала мне пришлось немного разносить эти кроссовки. И потом пользовалась с удовольствием около месяца. В один день я резко почувствовала, что назревает мозоль, но в нетипичном для меня месте – сбоку. Вечером пришла домой и увидела неприятную картину – большая мозоль и дырка внутри кроссовка. Покрытие протерлось просто до основания.
Я решила выяснить условия возврата. Ведь ни разу не покупала до этого через интернет. К слову доставка моего заказа была через Яндекс.
Обратилась в соцсети Kari. Робот мне ответил, что возврат возможен – надлежащего качества 14 дней, в другом случае – 180 дней. И в любой магазин Kari. Но в самом конце крупными буквами была приписка про то, что возврат осуществляется на усмотрение сотрудника магазина.
Но мне же интересно, и я пошла в магазин. На возврат, честно говоря, не надеялась. Но все прошло быстро. Кассир по имени Дмитрий вежливо поинтересовался, что случилось. Я объяснила ситуацию. И он предложил либо возврат денег, либо обмен на такую же пару. Но моего размера не было, поэтому вернули деньги, выдали чек.
Многие мне писали, что на маркетплейсе дешевле покупать, чем в магазине или приложении Kari. Так и есть. Но возврат там возможен в течение 30 дней. Здесь видимо вкладывают в цену такие ситуации с возвратом.
Новую пару кроссовок я пока не стала покупать в Kari, а заказала в Ralf Ringer. Эти кроссовки тоже нужно разнашивать.
Спасибо за внимание!
А вы возвращали обувь в магазин? А в интернет-магазин?
Жду вас в комментариях и до встречи на моем канале!