Найти тему

19 пунктов при выборе товара, который будет продаваться на +1 млн рублей каждый месяц

Когда ты понял, сколько ты хочешь зарабатывать, и сколько нужно вкладывать денег в себестоимость товара, приходит следующий вопрос:

А как выбрать тот товар, который будет продаваться, и приносить мне +1 млн рублей за месяц?

Сейчас расскажу тебе про
19 пунктов, по которым я и мои наставляемые выбирают товары, для продажи на WB

1)
Выручка ниши в месяц - чем больше объема денег на конкретном товаре (хотя бы от 50 млн), тем выше шансы заработать +1 млн рублей.

2)
Доля упущенной выручки - когда клиенты хотят купить товар, а у поставщика нет его в наличии, то он не дозарабатывает и упускает свою выручку. Рекомендую от 15%

3)
Средний чек - чем он выше, тем больше мы зарабатываем. Рекомендую от 1,5 тыс руб.

4)
Доля товаров с продажами - наш шанс на успех. Чем она выше, тем больше вероятность, что мы все распродадим. Рекомендую от 70%.

5)
Процент выкупа - чем он выше, тем меньше мы потратим на логистику. Рекомендую от 50%

6)
Тренд или сезон - всегда должен расти. Лучше продавать плавки весной-летом, чем осенью или зимой

7)
Ближайшая линия роста сезона (начало роста - начало падения) - нужно знать, когда мы отгружаем товар, а когда распродаём его. Рекомендую за 20-40 дней до роста или за 2-3 месяца до конца роста

8)
Динамика ср. чека - нужно, чтобы средний чек рос каждый месяц, так как себестоимость нашего товара вряд ли будет снижаться

9)
Средняя выручка в заказах на товар у ТОП 100 конкурентов - она должна соответствовать твоей цели. Если хочешь заработать +1 млн, то каждый в среднем должен иметь эту цифру

10)
Кол-во заказов сроком за 50 дней, среднее у ТОП 30-40 - ты должен понять, сколько товаров в штуках тебе нужно купить, и есть ли психологическая готовность заложить столько денег?

11)
Доля общей выручки ТОП-100 от всей выручки категории - если конкуренты на первой странице забирают 50% всех денег, то скорее всего тебе будет тяжело зарабатывать. Чем доля меньше, тем лучше. Рекомендую до 30%

12)
Доля ТОП-6 продавцов - есть ли для тебя тут место, или тут жесткая монополия. Чем меньше, тем лучше. Граница до 30%

13)
Доля WB - они сами продают товары, на своей площадке. Есть ниши, где они забирают все деньги в нише себе и не дают тебе зарабатывать (например подгузники или строительный инструмент). Чем меньше доля, тем лучше. Граница до 10%

14)
Сколько товаров делали более 1 млн в месяц - есть ли такой прецедент в нише и сколько их. Чем больше товаров делают +1 млн, тем лучше.

15)
Средняя ставка в рекламе - нужна для расчета экономики. Чем меньше, тем лучше. Например есть ниши, где можно рекламироваться за 150-200 рублей, а есть такие, где меньше 1,5 тысяч - не подходи.

16)
Стоимость логистики - нужна для расчета экономики. Чем меньше габариты и объем нашего товара, тем выгоднее им торговать

17)
Стоимость комиссии - нужна для расчета экономики. Чем меньше, тем лучше

18)
Паттерны - какие часто повторяющиеся элементы в товаре, чтобы точно не прогадать с товаром. Например цвет, материал, манжеты, комплектация и тд. Чем глубже ты это проанализируешь, тем выше шансов угодить нашему клиенту. Продавай то, что продается - не выдумывай.

19)
Анализ отзывов товара - только твои клиенты скажут тебе, что не так с твоим товаром. И мы можем заблаговременно исправить косяки в товаре, с которыми мы можем столкнуться.


Все эти пункты помогут тебе
выбрать товар, который будет продаваться на +1 млн рублей каждый месяц.

Эта статья позволит твоему бизнесу кратно расти без потерь нескольких миллионов и уберечь себя от ошибочных вложений в ненужный товар.

Ещё больше наглядных примеров я показываю в своем Телеграмм канале

Обязательно подпишись
https://t.me/DolgovWB