Всем привет. Сегодня я хочу рассказать вам о своём опыте работы оператором входящей линии в ПЭК.
Начну с того, что прошлой зимой мне не очень-то хотелось выходить из дома, и я решил попробовать себя в работе "удалённо". Опыта удалённой работы у меня не было, откликнулся на вакансию и меня взяли на обучение. От меня требовалось лишь желание обучаться, ноутбук/компьютер, гарнитура, стабильный интернет и тишина.
Обучение.
Обучение длилось примерно 2 недели, включало в себя созвоны по Zoom'у с тренером, самостоятельные работы для закрепления материала и практику(выход в линию с тренером).
Обучение было оплачиваемое 150 рублей в час, по 8 часов. Учились только по будням. В целом, информации было много, поэтому если вы всё таки решите работать там - внимательно слушайте и старайтесь повторять материал вечером и на выходных.
Выход в линию.
Пройдя двухнедельное обучение я вышел в линию. Суть работы - принимать звонки клиентов и отвечать на их вопросы. В основном спрашивали где находится их груз, а также про правила перевозки и документы. Первое время было нелегко, супервайзер это понимал и всегда был готов помочь. Также у меня в доступе была "база знаний" в которой я мог найти любую информацию, которая вылетела из моей головы, ну и конечно же у меня были скрипты. На то, чтобы освоиться ушла неделя, дальше я работал спокойно и с каждым днём задавал всё меньше вопросов. Получал я 275 рублей в час + премия за KPI call-центра. Так как я работал в ПЭК не напрямую, а через аутсорсинговое агентство "Mixbs", я был оформлен как самозанятый, что позволяло мне работать от 6 до 12 часов в день, всё зависило лишь от моего желания.
Плюсы и минусы работы.
Начну с плюсов:
- Удалённая работа. Как оказалось, работа на "удалëнке" это реально кайф, не нужно просыпаться за несколько часов до работы, тратиться на проезд, и еду в столовой. Всё что мне нужно было сделать, это встать, умыться, сделать себе чай с бутербродами и сесть за компьютер.
- График работы. Ты сам составляешь себе график работы на неделю. Сам выбираешь в какие часы ты работаешь, сам выбираешь себе время перерыва, сам выбираешь сколько часов тебе работать(хочешь - 6 часов, а если захотел побольше заработать, то 12)
- Только входящие звонки. Этот пункт меня тоже радовал, так как бывали "затишья" по 40 минут, которые также оплачивались.
- Оплачиваемое обучение. Обучение было действительно хорошим. За две недели лекций и практики, из вас сделают настоящего специалиста, и заплатят за это.
Перейдëм к минусам:
- Негативные клиенты. Зачастую звонили не самые приятные клиенты. Если вы не умеете справляться с негативом, то эта работа точно не для вас.
- Низкая оплата труда. Это конечно субъективно, для кого-то может быть это не так. Работая в пятидневку по 11 часов можно было заработать и 60+ тысяч рублей, но с таким графиком ваша голова будет кипеть.
Итог:
В целом, это вполне неплохая удалённая работа. Я рассматривал её лишь, как место, чтобы переждать зиму. Работать там или нет - решайте сами.
Всем пока, до новых встреч :)