Найти в Дзене

Мой опыт работы в ПЭК

Оглавление

Всем привет. Сегодня я хочу рассказать вам о своём опыте работы оператором входящей линии в ПЭК.

Начну с того, что прошлой зимой мне не очень-то хотелось выходить из дома, и я решил попробовать себя в работе "удалённо". Опыта удалённой работы у меня не было, откликнулся на вакансию и меня взяли на обучение. От меня требовалось лишь желание обучаться, ноутбук/компьютер, гарнитура, стабильный интернет и тишина.

Обучение.

Обучение длилось примерно 2 недели, включало в себя созвоны по Zoom'у с тренером, самостоятельные работы для закрепления материала и практику(выход в линию с тренером).

Обучение было оплачиваемое 150 рублей в час, по 8 часов. Учились только по будням. В целом, информации было много, поэтому если вы всё таки решите работать там - внимательно слушайте и старайтесь повторять материал вечером и на выходных.

Выход в линию.

Пройдя двухнедельное обучение я вышел в линию. Суть работы - принимать звонки клиентов и отвечать на их вопросы. В основном спрашивали где находится их груз, а также про правила перевозки и документы. Первое время было нелегко, супервайзер это понимал и всегда был готов помочь. Также у меня в доступе была "база знаний" в которой я мог найти любую информацию, которая вылетела из моей головы, ну и конечно же у меня были скрипты. На то, чтобы освоиться ушла неделя, дальше я работал спокойно и с каждым днём задавал всё меньше вопросов. Получал я 275 рублей в час + премия за KPI call-центра. Так как я работал в ПЭК не напрямую, а через аутсорсинговое агентство "Mixbs", я был оформлен как самозанятый, что позволяло мне работать от 6 до 12 часов в день, всё зависило лишь от моего желания.

-2

Плюсы и минусы работы.

Начну с плюсов:

  1. Удалённая работа. Как оказалось, работа на "удалëнке" это реально кайф, не нужно просыпаться за несколько часов до работы, тратиться на проезд, и еду в столовой. Всё что мне нужно было сделать, это встать, умыться, сделать себе чай с бутербродами и сесть за компьютер.
  2. График работы. Ты сам составляешь себе график работы на неделю. Сам выбираешь в какие часы ты работаешь, сам выбираешь себе время перерыва, сам выбираешь сколько часов тебе работать(хочешь - 6 часов, а если захотел побольше заработать, то 12)
  3. Только входящие звонки. Этот пункт меня тоже радовал, так как бывали "затишья" по 40 минут, которые также оплачивались.
  4. Оплачиваемое обучение. Обучение было действительно хорошим. За две недели лекций и практики, из вас сделают настоящего специалиста, и заплатят за это.

Перейдëм к минусам:

  1. Негативные клиенты. Зачастую звонили не самые приятные клиенты. Если вы не умеете справляться с негативом, то эта работа точно не для вас.
  2. Низкая оплата труда. Это конечно субъективно, для кого-то может быть это не так. Работая в пятидневку по 11 часов можно было заработать и 60+ тысяч рублей, но с таким графиком ваша голова будет кипеть.

Итог:

В целом, это вполне неплохая удалённая работа. Я рассматривал её лишь, как место, чтобы переждать зиму. Работать там или нет - решайте сами.

Всем пока, до новых встреч :)