Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Дайджест 09.09-15.09: «Магнит» и «Самбери» запустили «жесткие» дискаунтеры «Ценохит» на Дальнем Востоке, LG вернется в РФ под брендом Ohui, «Лемана Про» завершила ребрендинг первого гипермаркета

Copyright Lawrey/ Shutterstock/ Fotodom

FMCG

Обороты продуктовых сетей растут за счет региональной экспансии. По данным исследования Infoline, годовой оборот крупнейших торговых сетей может вырасти на 26,4%, достигнув 11,5 трлн рублей.

-2

Nekrasov Eugene/Shutterstock/Fotodom

Лояльность

«Лента» запустила сервис подписки на скидки в 11 городах. Подписчики совершают в среднем три дополнительных визита в магазин, что дает стабильный прирост в товарообороте клиента на 26%.

-3

Фото: Крыкова О./Retail.ru

Электроника

Продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в полтора раза.

-4

ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom

DIY

«Лемана Про» завершила ребрендинг первого российского гипермаркета.

-5

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Исследование

К 2026 году доля некарточных способов оплаты займет 35% безналичного оборота.

-6

Rido/Shutterstock/Fotodom

Дискаунтеры

«Магнит» и «Самбери» запустили формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке.

-7

Источник: «Магнит»

Региональные игроки

Х5 Group и «Башспирт» запустят торговые точки «Тантана Около» в Башкортостане.

-8

Источник: X5 Group

Формат

«Магнит» масштабирует новый концепт магазинов «у дома».

-9

Магнит

Drogery

Южнокорейский бренд LG решил вернуться в РФ с новым товарным знаком Ohui. Под ним планируется выпускать кремы, парфюмы, уход для волос и другие косметические средства.

-10

Grzegorz Czapski/Shutterstock/Fotodom

Зарубежный опыт

В 2024 году в Великобритании каждый день закрываются около 40 магазинов.

-11

Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom