Найти в Дзене
Версия

Доказан факт использования Максимом Галкиным* зарубежных концертов для антироссийской пропаганды

Согласно документам Мосгорсуда, проведенная проверка свидетельствует, что Максим Галкин (признан в России иноагентом) на своих заграничных концертах нарушал закон.

   Доказан факт использования Максимом Галкиным* зарубежных концертов для антироссийской пропаганды
Доказан факт использования Максимом Галкиным* зарубежных концертов для антироссийской пропаганды

Выводы, сделанные в результате следствия, говорят, что Максим Галкин* распространял на концертах за рубежом информацию о спецоперации, которая не соответствует действительности. В частности, выявлены случаи, когда артист обвинял РФ в совершении военных преступлений, а также провоцировании катастрофы гуманитарного характера.

В документе на сайте судов общей юрисдикции столицы отмечается, что Галкин* на территории иностранных государств осуществлял предпринимательскую деятельность в виде концертов, где помимо прочих тем поднимал вопросы, связанные с внутренней и внешней политикой России. В результате был сделан вывод, что выявленные обстоятельства свидетельствуют об иностранной поддержке шоумена посредством предоставления ему площадки для распространения взглядов.

Помимо этого суд признал мотивированными и подтвержденными материалами дела выводы, сделанные ранее судом первой инстанции, исходившим из того, что юморист является физлицом, которое осуществляет политдеятельность в интересах иностранного источника в связи с оказанным на него воздействием.

Как свидетельствуют судебные документы, сам Галкин* сообщил, что никогда не занимался политической деятельностью и является деятелем культуры и искусства, а решение Минюста о включении его в список иноагентом считает незаконным и ограничивающим его права и свободы.

Напомним, Максим Галкин* ранее уже предпринимал попытку оспорить присвоенный ему статус иноагента, направив соответствующий иск к Минюсту. Однако его действия не увенчались успехом - первая и апелляционная инстанции отклонили иск. После этого артист обратился в Верховный суд.