В эпоху СССР, когда потребность в надежном и эффективном транспорте для перевозки грузов была особенно высока, на сцену вышел мотороллер “Муравей”. Этот компактный грузовой транспорт отличался неприхотливостью и способностью справляться с различными задачами. Одним из ключевых преимуществ “Муравья” был его двухтактный одноцилиндровый мотор объемом 199 кубов, который обеспечивал максимальную скорость до 60 км/ч. Это было вполне приемлемо для того времени, учитывая, что акцент делался на надежность и функциональность, а не на высокую скорость. Особенностью “Муравья” была его эффективная подвеска, которая включала длиннорычажную переднюю и независимую заднюю подвеску на поперечных рычагах. Это обеспечивало комфорт при езде и хорошую управляемость. Важным аспектом была и его простота в обслуживании. В случае поломки, водители могли легко найти необходимые детали, что делало ремонт быстрым и доступным. Несмотря на то, что выпуск “Муравья” прекратился более 25 лет назад, эти мотороллеры все