В «Порше» предложили оснащать автомобили новыми 6-тактными двигателями внутреннего сгорания, у которых рабочим является каждый третий (!), а не четвёртый ход поршня. И в масштабах всей индустрии эта разработка может означать, что Porsche всеми силами пытается сохранить в линейке силовых агрегатов для своих будущих моделей традиционный двигатель внутреннего сгорания... Porsche представил очень странную, но, возможно, по-настоящему блестящую идею нового шеститактного двигателя внутреннего сгорания. Начнём с того, что за очень редкими исключениями каждый автомобиль с ДВС использует именно четырёхтактный двигатель: та самая последовательность «впуск-сжатие-рабочий ход-выпуск». Однако немецкие инженеры считают, что можно добавить…ещё один такт сжатия и рабочего хода в этот процесс. Документы, которые недавно появились в базе патентов, конкретно описывают эту разработку как «шесть отдельных тактов, которые можно разделить на две трёхтактные последовательности». Очень интересно, правда? Как э
"Валим на Порше" обретает смысл: Porsche и его новый..6-тактный ДВС
22 сентября 202422 сен 2024
5972
2 мин