Начнём с простого факта. За окном сейчас — Золотая осень!
Говоря языком PR - действительно "золотое время" во многих отношениях. Неслучайно существует старинная поговорка "Цыплят по осени считают".
Проще говоря настал период подводить некоторые итоги.
Тем более для этого есть время.
Недавние приятные хлопоты и серьёзные заботы у людей завершены.
Отпуски уже с удовольствием отгуляли.
И с неменьшим наслаждением их обсудили.
Дети собраны и отправлены в школу.
Начали даже учиться (надеюсь хорошо), входя в привычную колею.
Как и студенты.
Приближается время ненастья и холодов.
В которое у людей с метеозависимой психикой наступает осеннее обострение, или хуже того - депрессия.
Большинству обычных, нормальных людей становится немного неуютно, грустно, как-то одиноко и скучно.
Им хочется, закутавшись в плед, увидеть и услышать что-то интересное.
Доставайте свои поваренные книги, и записывайте рецепт старого PR-щика.
В самую глубокую осень пиарщики рекомендуют публиковать важные новости. Особенно из сферы новинок. То есть наступает время для премьер всего, чего угодно. Ведь сейчас вас услышит большинство людей.
Поэтому благодаря PR-профессионалам именно осенью проходят театральные премьеры.
В это время киноиндустрия предпочитает впервые показывать зрителям новые фильмы.
Писатели, прислушиваясь к советам пиарщиков, поздней осенью выпускают свои книжные новинки.
А в музыкальном сообществе это время считается идеальным для выхода новой песни или альбома. Поскольку больше вероятности, что они станут хитом.
Кроме того дворовые Лидеры Общественного Мнения (ЛОМ-ы) уже в сборе.
И с огромным удовольствием в подробностях обсудят последние новости. Передав их всем остальным.
Те кто помоложе - не упустят поделиться "горячим" из новостного фона через свои современные гаджеты с друзьями, коллегами и родственниками.
Рецепт стал бы не полон, без добавления такого компонента, как дня недели и часа. В которые лучше всего публиковать новости, для гарантии максимального охвата публики. Записывайте!
В четверг, в 16:00.
Поскольку в этот день трудовая неделя ещё не завершена, но уже заметно снижается темп работы. К вечеру многим из офисного планктона становится скучновато и грустновато. Появляется желание увидеть\услышать что-то такое будоражащее и бодрящее. Так что интересная новость будет очень кстати.
Тем более появится тема, которую начнут оживлённо обсуждать следующим вечером весёлой пятницы.
Вот такой рецепт. Надеюсь все записали. Благодарю за внимание)
P.S. : Какую стратегию используют PR-щики в случае негативных новостей? Читайте об этом ЗДЕСЬ!