Найти тему

Рецепты старого PR-щика

Начнём с простого факта. За окном сейчас — Золотая осень!

-2

Говоря языком PR - действительно "золотое время" во многих отношениях. Неслучайно существует старинная поговорка "Цыплят по осени считают".

-3

Проще говоря настал период подводить некоторые итоги.

Тем более для этого есть время.

Недавние приятные хлопоты и серьёзные заботы у людей завершены.

Отпуски уже с удовольствием отгуляли.

-4

И с неменьшим наслаждением их обсудили.

-5

Дети собраны и отправлены в школу.

-6

Начали даже учиться (надеюсь хорошо), входя в привычную колею.

Как и студенты.

-7

Приближается время ненастья и холодов.

-8

В которое у людей с метеозависимой психикой наступает осеннее обострение, или хуже того - депрессия.

-9

Большинству обычных, нормальных людей становится немного неуютно, грустно, как-то одиноко и скучно.

Им хочется, закутавшись в плед, увидеть и услышать что-то интересное.

-10

Доставайте свои поваренные книги, и записывайте рецепт старого PR-щика.

-11

В самую глубокую осень пиарщики рекомендуют публиковать важные новости. Особенно из сферы новинок. То есть наступает время для премьер всего, чего угодно. Ведь сейчас вас услышит большинство людей.

-12

Поэтому благодаря PR-профессионалам именно осенью проходят театральные премьеры.

-13

В это время киноиндустрия предпочитает впервые показывать зрителям новые фильмы.

-14

Писатели, прислушиваясь к советам пиарщиков, поздней осенью выпускают свои книжные новинки.

-15

А в музыкальном сообществе это время считается идеальным для выхода новой песни или альбома. Поскольку больше вероятности, что они станут хитом.

-16

Кроме того дворовые Лидеры Общественного Мнения (ЛОМ-ы) уже в сборе.

-17

И с огромным удовольствием в подробностях обсудят последние новости. Передав их всем остальным.

Те кто помоложе - не упустят поделиться "горячим" из новостного фона через свои современные гаджеты с друзьями, коллегами и родственниками.

-18

Рецепт стал бы не полон, без добавления такого компонента, как дня недели и часа. В которые лучше всего публиковать новости, для гарантии максимального охвата публики. Записывайте!

В четверг, в 16:00.

-19

Поскольку в этот день трудовая неделя ещё не завершена, но уже заметно снижается темп работы. К вечеру многим из офисного планктона становится скучновато и грустновато. Появляется желание увидеть\услышать что-то такое будоражащее и бодрящее. Так что интересная новость будет очень кстати.

Тем более появится тема, которую начнут оживлённо обсуждать следующим вечером весёлой пятницы.

-20

Вот такой рецепт. Надеюсь все записали. Благодарю за внимание)

P.S. : Какую стратегию используют PR-щики в случае негативных новостей? Читайте об этом ЗДЕСЬ!