Начнём с простого факта. За окном сейчас — Золотая осень! Говоря языком PR - действительно "золотое время" во многих отношениях. Неслучайно существует старинная поговорка "Цыплят по осени считают". Проще говоря настал период подводить некоторые итоги. Тем более для этого есть время. Недавние приятные хлопоты и серьёзные заботы у людей завершены. Отпуски уже с удовольствием отгуляли. И с неменьшим наслаждением их обсудили. Дети собраны и отправлены в школу. Начали даже учиться (надеюсь хорошо), входя в привычную колею. Как и студенты. Приближается время ненастья и холодов. В которое у людей с метеозависимой психикой наступает осеннее обострение, или хуже того - депрессия. Большинству обычных, нормальных людей становится немного неуютно, грустно, как-то одиноко и скучно. Им хочется, закутавшись в плед, увидеть и услышать что-то интересное. Доставайте свои поваренные книги, и записывайте рецепт старого PR-щика. В самую глубокую осень пиарщики рекомендуют публиковать важные новости.