2018-ый год. Кризис в работе, нужны деньги здесь и сейчас. Решаю подработать в такси, временно, пока не найду подходящие решение. В сентябре того же 18 беру сида и вот уже 24 и 400+ пробега.
7 лет, понимаю, что поднадоело, в простонароде за##ался, одно и то же, плюс ужесточения, штрафы, иногда бесит.
А что же я хочу? Прошёл пару тестов на профориентацию, подумал и решил, что вроде сходится — автомеханик.
Вакансий куча, но с нуля и оплатой во время обучения немного. Выбираю известную, условия 4/2 терпимо, обед, форма — все включено.
Ну, поехали, плюсы минусы эмоции.
Выдали форму, прикрепили к мастеру, начал вникать, общаться. По началу вроде все неплохо.
На следующий день с утра происходит собрание с директором, где решается, что на одном подъёмнике будет работать по два человека, исходя из теории это увеличит скорость работы, соответственно зарплату всех и вся. И тут я понял, что попал видимо в какой-то эксперимент. Печатать вдвоём на одной клавиатуре не очень удобно, да и скорости это не прибавит. Далее было сказано ещё очень много обещаний, мол мы команда, будем работать и заработаем много миллионов и будем жить весело и счастливо.
Постов 8, есть 2-3 человека которые старенькие они закреплены к посту, у них своя тележка, свой инструмент и никто у них ничего не трогает и не забирает, остальные же бегают по оставшимся трём четырём постам и берут друг у друга головки, отвёртки и прочие необходимые инструменты для ремонта, это отнимает много времени и, как мне кажется выглядит ущербно когда тебе нужна головка на 17 и ты начинаешь бегать искать её при клиенте, чтобы открутить пробку с картера.
Салфеток чтобы вытереть масло или что-то протереть нет, поэтому выбираешь старой перчаткой. Перчатки выдаются с утра две пары на человека.
Инструктаж, техника безопасности, вообще обучение отсутствует полностью. Обучаешься всему сам, правильно или нет практика покажет.
Старенькие работают по одному, делить свою ЗП пополам они не хотят и обучать тоже или уходят на выходной, если кого то ставят к ним.
У сервиса есть магазин запчастей, но выдача и подборка это ##здец. Иногда пробку ждёшь минут 15- 20. А иногда сняв рычаг, прикладывая новый, понимаешь что не тот. Ждёшь замену ещё минут 20-30. И такое каждый день.
Поток непрерывный, подъемник не простаивает, руку набиваешь быстро.
Ушел на выходные отработав первые 4, в 12 часов звонок,
— а ты где, почему не на работе?
— я в левом ряду на МКАДе и у меня 4/2.
— Аа, я понял ну ладно…
Оказалось они график поменяли и у меня было 3/2. Т е. то, что я вышел на 4 день это их не заинтересовало, а в 12 дня (учитывая, что на месте я должен быть в 8.30) они про меня вспомнили.
— А можно …
— можно Машку за ляжку
Так отвечает начальник, которому около 45 лет, когда ты чем то интересуешься.
Как я понял, если одному работать на подъёмнике, то заработать можно, но в режиме 2 человек — это будут копейки.
Сейчас 3 дня выходных. В четверг буду закругляться. Отработал две недели. Работа в черную. Будет ли оплата за отработанные дни или нет не знаю.
В четверг отпишусь.