Найти в Дзене

Geely Monjaro 2022, реальные отзывы от владельцев.Стоит ли брать?

Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Geely Automobile с 2022 года.На российский рынок Geely Monjaro решили поставлять в наиболее выгодном для наших условий варианте — полный привод, с 2,0-литровым турбомотором и «автомат». В данной модификации кроссовер может разогнаться до 215 км/ч и за 7,7 секунды с места до «сотни». Расход при этом составит около 7,8 литра бензина на 100 км. Monjaro интересен своим солидным экстерьером, в котором без труда опознается принадлежность к модельному ряду Geely. Счастливые владельцы Geely Monjaro выделяют сразу несколько плюсов о своих автомобилях: Так же владельцы рассказывают о главных минусах данной модели: Отзывы от реальных владельцев Geely Monjaro: Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырк
Оглавление

Немного о Geely Monjaro :

2.0 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 238 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)

Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией Geely Automobile с 2022 года.На российский рынок Geely Monjaro решили поставлять в наиболее выгодном для наших условий варианте — полный привод, с 2,0-литровым турбомотором и «автомат». В данной модификации кроссовер может разогнаться до 215 км/ч и за 7,7 секунды с места до «сотни». Расход при этом составит около 7,8 литра бензина на 100 км. Monjaro интересен своим солидным экстерьером, в котором без труда опознается принадлежность к модельному ряду Geely.

-2

Счастливые владельцы Geely Monjaro выделяют сразу несколько плюсов о своих автомобилях:

  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Низкий расход топлива
  • Высокий клиренс

Так же владельцы рассказывают о главных минусах данной модели:

  • Слабая ходовая часть
  • Лакокрасочное покрытие
  • Шумоизоляция

-3

Отзывы от реальных владельцев Geely Monjaro:

Василий. Г.Псков

Всем здравствуйте, меня зовут Василий, мне 54 года. Всегда мечтал о новом автомобиле, который будет радовать душу и тело. Мой выбор остановился на Geely Monjaro. Понравилась управляемость на высокой скорости 90-100 км/ч, очень хорошо держит дорогу, до этого всю жизнь проездил на уазе, четырке, гранте, приоре, ниве. После русского автопрома конечно салон и музыка доставила мне удовольствие. Разгон посредственный, ожидал более резвый авто с таким табуном лошадей, по ощущениям приора моя разгонялась также. Из плюсов однозначно это музыка, красота, чувствую себя в ней как будто еду на какой нибудь бмвэ или мерседэсе, машина придает уверенности в себе однозначно. Фары светят тоже лучше чем на приоре. Имеются электростеклоподъемники и много всяких наворотов, таких как кондиционер, экраны, мультимедиа, можно подключится через блютуз к телефону (доча научила). Самая прелесть что есть климат контроль, можно поставить определенную температуру и в салоне будет тепло либо холодно.

Виталий. Г.Омск

Что понравилось лично мне !
+ Хорош внешне не похож на обмылок )),
+ связь двигатель коробка на отлично,
+ разгон 7.7 до 100км ,
+ 5 лет гарантии или 150000км,
+ кто пишет про ходовку что не очень, владею год на 20 дисках и зима и лето не пробивал не разу, через лежачих без проблем даже на скорости, и главное при морозе -32 авто стояло 3 дня прогрел сел и поехал нет ощущения колом замерших стоек и тому подобное .
+ мульти медиа даже при сильном морозе работает без каких то проблем оба экрана, сразу была наклеена пленка матовая отпечатков пальцев не видно
+ много систем безопасности, 360 камеры, слепые зоны и куча еще всяких, + подогревы сидения руля работают очень быстро, так же есть подогрев лобового нитями это прям зачет !
+ Встроенный автозапуск тоже плюс
+ Панорама
+ Проекция на лобовое, определение дорожных знаков, грузовое легковое авто, скорость.

Андрей. Г.Владивосток

Слабое лакокрасочное покрытие, посредственное 4вд, хотелось полноценный полноприводный почти джип, но съезжать с асфальта самому дороже. Застрял в грязи, привязали крюк буксировочный спереди, итог: вырвало пол морды, хотя усилия как такого не было. Зимой один геморой, два раза не заводилась в крещенские морозы, ручки дверей после мойки и сам механизм переставал работать, задняя дверь багажника издает странные звуки, поскрипывания, экраны мультимедии вечно в пятнах от пальцев, выглядит это ужастно, ходовая часть очень жёсткая, в общем и целом автомобиль требует больших доработок на сегодняшний день он очень сырой.

-4

Анатолий. Г.Барнаул

Пробег 20 тысяч. После первой зимы начались косяки с электроникой. Начали выскакивать всевозможные ошибки. Вскрыл обшивку под под сидением водителя. Кругом сырость. Одна из трех колодок, которые должны быть закреплены на передней левой стойке лежит на полу в луже воды. Вся окислилась и позеленела пришлось ее вырезать и соединять провода без колодки. Причем места на стойке для ее крепления даже найти не мог, да и по длине проводки пол это ее единственное место нахождения. Осталась только ошибка подушки безопасности. Стал постоянно работать вентилятор охлаждения двигателя. Причина - неисправный датчик давления фреона в системе кондиционирования. Поменял датчик, заправил новый фреон и масло. Кроме регламентных замен масла в двигателе на 20 тысячах поменял масло в мостах и муфте. Кстати, чистота масел были не такими уж критичными, как описывают на форумах. В сервисах официальные программы не читают мозги авто параллельного импорта, или по крайней мере у нас в сервисе такая программа. Ошибку по подушкам прочитать не могли.

В завершение статьи подчеркнем,что Geely Monjaro приносит смешанные эмоции у автолюбителей.В данной модели есть свои плюсы и минусы о которых мы сегодня вам рассказали.