Конечно, большинство стратегий на выживание — это не про то, чтобы спокойно строить уютные городки. В них часто приходится разбираться с проблемами общества, потому что основной ресурс — это люди. Там тоже есть голод, болезни, иногда время поджимает, но всё можно преодолеть — ради этого вы туда и играете.
И только Frostpunk 2 стоит особняком (а может, она уже на вершине жанра?), и она выпотрошит вам душу. Какое бы решение вы ни приняли, оно всегда будет неправильным...
В Frostpunk 2 всё пропитано горечью и безысходностью.
Игра начинается с того, что мы видим полностью сломленного человека. Какой-то старик сидит в инвалидном кресле, его губы дрожат от холода и страха. Рядом с ним стоит женщина в капюшоне. Она то появляется, то исчезает и шепчет старику, что всё было напрасно и что его мир скоро рухнет.
В Frostpunk 2 игрокам предстоит столкнуться с мрачным и жестоким миром, где нет простых решений и лёгких путей.
В этой игре всё непросто. Каждое ваше действие будет иметь последствия, и эти последствия могут быть очень неприятными.
Даже если мир будет отчаянно цепляться за жизнь, исход будет печальным.
Это как в первой части Frostpunk, где главный герой, бывший правитель города, умирает от своего помешательства. Он не смог спасти город от гибели, и теперь он один на один с холодом и одиночеством.
В этой игре вы тоже не сможете легко пройти свой путь. Вам придётся столкнуться с трудностями и сделать непростой выбор. Но помните, что каждое ваше решение будет иметь последствия.
Так что будьте готовы к трудностям и испытаниям. И помните, что даже если мир будет цепляться за жизнь, финал всегда будет печальным.
В начале игры вы окажетесь на месте кочевников, которые бредут по ледяным пустошам в поисках спасения. Эти люди, как и многие другие выжившие, не помнят, каким был мир до Великого Замерзания. Они борются за каждый вздох в ледяной пустыне.
В лагере, где заканчиваются припасы, кочевники находят старый разрушенный дредноут. Это их единственный шанс на спасение. Нужно пробиться сквозь лёд, добыть нефть из вмёрзших вагонов и разжечь печь, чтобы пережить буран.
Это только начало. В старом Нью-Лондоне нет лидера, уголь — единственный источник тепла — заканчивается, и жители медленно замерзают. Вам предстоит стать новым правителем города и попытаться спасти его. Но сначала нужно заслужить свои полномочия.
В Frostpunk 2 всё стало сложнее, но это не значит, что играть неинтересно. Наоборот, теперь игра стала ещё увлекательнее!
Вам выпал шанс спасти город. Но это будет непросто. Нужно найти топливо для генератора, восстановить ресурсы и построить городской совет. Но будьте осторожны: каждый шаг к цели будет сопровождаться новыми трудностями.
В игре всё взаимосвязано. Вы должны умело управлять ресурсами и принимать сложные решения. Но помните: каждое ваше решение может иметь последствия.
В Frostpunk 2 вам предстоит балансировать между выживанием и развитием. Вы будете сражаться за свою жизнь в мире, где природа хочет вас уничтожить.
В начале игры у вас будет очень мало места для строительства. Территория ограничена непроходимыми льдами. Единственный способ расширить область для застройки — отправить людей на расчистку льда.
Они будут работать на гигантских машинах с огромными пилами. Это очень опасная работа. Люди рискуют жизнью, чтобы открыть новые территории для строительства.
Каждый отвоёванный у льда метр земли будет стоить дорого. За него нужно платить местной валютой — утилем. Его с трудом собирают измождённые жители города и отдают в казну. Утиль нужен для рубки льда, строительства зданий и других действий. Его всегда не хватает, как бы вы ни старались.
Когда ледорубы начнут пробивать путь через лёд, вы найдёте там ресурсы: нефть, еду, металлы. У каждого ресурса свой район добычи. Чем больше районов, тем дольше можно добывать ресурсы. Но чем больше районов, тем больше людей нужно, чтобы работать в опасных условиях. Это выматывает людей, и они работают на износ.
Есть ещё центры — это районы, которые влияют на другие районы. Например, центры хранения — это склады, где можно хранить больше еды. Это помогает другим районам не тратить много людей на работу.
Отопительные центры — это как дополнительный обогреватель. Они помогают другим районам не замёрзнуть.
Если город не отапливается как следует, люди будут болеть и умирать, и улицы превратятся в кладбище.
Ваша задача — следить за отоплением и генератором, потому что от этого зависит жизнь горожан. Если город не будет получать достаточно тепла, можно включить режим «форсаж» у печки, чтобы временно увеличить выработку тепла. Но это быстро изнашивает оборудование, и в конце концов генератор сломается, и все умрут.
Жители города — это ваша рабочая сила. От их количества зависит, насколько хорошо будут работать разные районы и предприятия. Если людей мало, производительность падает. Из-за болезней и травм их становится ещё меньше. Придётся строить больницы или искать работников в других местах, среди тех, кто не нужен обществу.
Чем больше людей, тем больше еды, тепла и безопасности им нужно. И тем больше они влияют на город и на вашу жизнь как лидера.
В Frostpunk 2 есть прикольная фишка — глобальная карта. Она открывает доступ к огромным территориям, где холодно, как в морозилке. За пределами вашего города — просто ледяные пустоши. Но это не значит, что там вообще ничего нет. Если построить логистические центры, то можно открыть карту окрестностей Нью-Лондона и отправлять экспедиции.
А ещё в Frostpunk 2 есть стража. Они следят за порядком и не дают бузить. Но если их будет мало, то придётся строить башни и принимать жёсткие законы. А если их будет слишком много, то они могут и против вас пойти.
В общем, в Frostpunk 2 есть чем заняться. Стройте, исследуйте, выживайте.