Собственно говоря, моё знакомство с проектом началось в начале 2000-х годов, когда у меня были кассеты с записями альбомов "Флейтовый рай", "Цветы и душа" и "Волшебный остров". А вообще, история началась ещё в 1987 году, когда на лейбле Innovative Communication.....впрочем, не сразу проект стал сотрудничать с вышеуказанным лейблом. 2 первых альбома изданы на малоизвестном лейбле Racket records. И только в 1991 году проект стал сотрудничать с Innovative Communication. Ну и было бы справедливо рассказать и о самом лейбле.
Возник он в 1978 году усилиями Клауса Шульце и Михаэля Хантеса. В прошлом году лейблу исполнилось бы 45 лет. Да, сегодня его уже не существует, ну а начиналось всё многообещающе. Первые записи были выпущены в 1979 году. Тогда Клаус Шульце под ником Рихард Ванфрид выпустил пластинку под названием Time Actor. Через 2 года выходит пластинка Trancefer, которая стала одной из последних пластинок Шульце, выпущенной на этом лейбле. В 1982 году он продаёт лейбл со следующей формулировкой:
- На музыкантов нового поколения не будет спроса они попросту копировали нас. Поэтому я продал лейбл и с тех пор не имею представления, что там происходит.
Вот уж, действительно, плоское мнение о музыкантах нового поколения. Но именно период 1982-1983 годов стал по сути переломным в деятельности лейбла. Руководить им стали Марк Закауцки и Михаэль Вайссер, который станет одним из видных представителей лейбла. В 1984 году он основывает наверное самый успешный проект лейбла - Software. Дуэт Петера Мергенера и Михаэля Вайссера. За время существования проект записал 18 альбомов под вывеской Software, и 5 - под вывеской Mergener&Weisser. Ну и с этого момента мы начинаем знакомство с проектом Клео Де Малльо G.E.N.E.
Собственно говоря, мы думали-гадали, кто же скрывается за сим псевдонимом?И надо сказать, поиски увенчались успехом. За этим ником скрывался.....Михаэль Вайссер, который в 1987 году на лейбле Racket records Записывает альбом Fluting Paradise, давший по сути путёвку в жизнь проекту G.E.N.E.
Год спустя выходит ещё одна пластинка -Life is a melody, после чего сотрудничество с Racket records было прекращено, а едва наступил 1991 - й год, как Вайссер сконцентрировался исключительно на работе с IC.
Первым делом были переизданы работы Fluting Paradise и Life is a melody, и в том же году были записаны альбомы GetTheTaste и Katchina. Можно сказать, с этого момента и закипела работа. Надо сказать, 90-е годы были одними из лучших в карьере лейбла. Да и у проекта G.E.N.E. дела шли в гору.
До поры до времени основным инструментом в саунде проекта был синтезатор, ну иногда проскакивает и флейта и гитара, ну а в 1996 году записывается альбом, в котором синтезатор отодвинут что называется "на задний план" - Flowers&Soul. Основной упор главным образом сделан на фортепиано.
Впрочем, как это часто бывает у музыкантов, проект вернулся к синтезаторному саунду, но....уже были первые сигналы к завершению сего проекта. В 1997-1998 годах Вайссер записывает серию Michael Weisser For G.E.N.E., а что касаемо других альбомов, то в 1998-2000 годах записываются ShaLOM, Negev-fever и Emotions, которым и была поставлена точка в карьере группы, а вместе с ней и точку в карьере лейбла.
Да, сегодня те записи более-менее доступны в интернете, и более того появились ранее не выходившие альбомы. Как сложилась судьба музыкантов - неизвестно. Знаем лишь что все права на записи проектов Software и G.E.N.E. принадлежат Михаэлю Вайссеру. А его напарник по Software Петер Мергенер сделал неплохую сольную карьеру. О судьбе других. Ну и в завершении, по традиции - почти мемный вопрос: как в шоу-бизнесе живётся без Innovative Communication?