Уже сделали эмоциональный разбор программ мужчин, теперь поговорим о девушках. Сразу скажу, все очень неоднозначно. Скорее всего потому что те спортсменки, которые в прошлом сезоне занимали самые высокие позиции, в этом году не столь поразили, а "середнячки" напротив вырвались на новый уровень.
Анна Фролова. Прокат очень хороший, чистый, но все испортило это падение на вращении. Фигуристка не только не смогла сразу встать и продолжить кататься, но и полностью выпала из образа, что разрушило ту "магию", которую Аня сумела вновь создать для нас. Но готова спортсменка очень хорошо, видна заряженность на сезон!
Вероника Яметова. Вот кто точно знает, что такое прокат без ошибок и стабильные выступления на протяжении всего сезона! На мой взгляд, если сравнивать вчерашний выход Вероники с тем, что она продемонстрировала на прокатах сборной Свердловской области, то вчера не хватило.
Огромный респект за кардинальную смену образа, за смелый эксперимент, но фламенко как нигде подразумевает филигранное владение своими руками. Кисти в этом танце как будто рассказывают собственную историю, завораживают взгляд. Пока это смотрится как зарисовка на тему.
Алина Горбачева. Наконец мы видим Беллатрису Лейстрендж в ее исполнении. В прошлом году тренеры отказались от этой программы в пользу восточных мотивов. Образ Беллатрисы тогда был оставлен для показательного номера.
В этом году видно, что команда поработала, проработала и уже выкатила на суд зрителей готовый вариант. На самом деле, получилось очень хорошо! В прошлом году писала, что не вижу Алину в этом образе, но сейчас понимаю, что Горбачева выросла, похорошела, повзрослела и превратилась в очень красивую, молодую девушку!
Вот кто покорил так это Ксения Синицына. Не могу не сказать, что в какой-то момент увидела "Луну Хендрикс" в программе. Стиль вог, черное платье-комбинезон. Ксюше это все так подходит! Очень стильно, уверенно, зреложенское катание. Вкусовщина!
Софья Муравьева. Мне было больно и тяжело на это смотреть. Я отдельно сделаю статью на эту тему. А больно потому что согласно контракту, Софья похоже тоже не имеет права поработать с другим хореографом, если только его не одобрит Академия "Ангелы Плющенко".
Дарья Садкова. Тут скорее всего просто "минус старт". Да, так бывает. Потому что потенциал у Дарьи огромный, она может врываться в топ фигуристок не только России, но и мира. Но при выходе на лед из-за волнения, потери концентрации и бурного расстройства, она теряет запал. Это психология. Потому что если ты что-то умеешь делать и делаешь, а когда надо, не получается по непонятным причинам, то все проблемы в голове. Дарья очень сильно расстраивается из-за неудач.
Александра Игнатова (Трусова). Саша сказала, что ей непринципиально под какой фамилией ее будут обозначать в СМИ, так что буду использовать и более привычный вариант. Однозначно Александра Трусова вчера выступила лучше чем Софья Самоделкина на Чемпионате Казахстана. Но об этом мы еще тоже поговорим. Отдельно о каждой спортсменке.
Аделия Петросян и Софья Акатьева. Одни из главных претенденток на лидерство, причем Аделии предстоит защищать свой титул Чемпионки России. Обе программы хороши по своему. Но вариант Аделии нравится больше.
Я в очередной раз повторюсь, что в нынешнее время как никогда можно экспериментировать, искать иные образы. В случае с Аделией так и происходит, ее программы действительно очень разные. В КП Софьи Акатьевой мне не хватило ее самой, живости. Все слишком академично, слишком заученно. Понятно, что классика это подразумевает. И эта короткая программа была поставлена еще год назад, не выбрасывать же в топку хороший материал. Но вау-эффекта нет. Хорошо, но не восторг.
Аделия же поразила! И дело не только в тройном акселе, а в том как она умело справляется со своим переходным периодом. Похорошела внешне, внутренне стала более сильной, смелой, уверенной в себе. Может играет в плюс год отдыха от учебы, который Аделия полноправно взяла себе ввиду того, что изначально на год раньше пошла в школу. Сейчас она использует это время для поисков себя, развития и может всецело сосредоточиться на фигурном катании.