Найти тему
1000 LITTLE THINGS/FINANСE/MARKETPLACE

Инфобиз партнерки

Оглавление


Инфобизнес партнерки – это разновидность CPA сетей, которые предлагают офферы в виде разных инфопродуктов. Среди них платные и бесплатные вебинары, тренинги, обучающие курсы, книги, видеоуроки и другие.

Инфобизнес партнерки — рейтинг лучших партнерских программ по инфопродуктам и инфокурсам

Партнерская программа — это возможность получать прибыль от продаж, не имея собственного продукта. Достаточно просто заключить договор с продавцом товара/услуги и начать привлекать клиентов, получая процент от каждой их покупки. Одна из популярных ниш в этом сегменте — инфопродукты.

Особенности партнерских программ в сфере инфобизнеса

Инфобизнес сейчас выходит на новый уровень — люди, оказавшиеся в условиях карантинных ограничений, думают о смене профессии или более глубоком погружении в хобби. Со своей стороны, многие авторы инфопродуктов начинают давать более качественную информацию, поскольку конкуренция высокая, а требования к контенту постоянно растут. В общем спрос сформирован, есть немало предложений и на этом можно заработать.

Суть заработка сводится к тому, что пользователь рекламирует ссылки на обучающий курс или другой инфопродукт. Для этого можно использовать разные варианты привлечения трафика:

  • собственный сайт;
  • тематические сайты других вебмастеров;
  • социальные сети и мессенджеры;
  • e-mail рассылки;
  • контекстная и баннерная реклама;
  • прочее.

Партнерские программы могут отличаться по видам оплаты:

  • Оплата за клики (PPC). Необходимо разместить на своей площадке рекламное объявление (например, баннер с партнерской ссылкой). Когда посетители кликают по рекламе и переходят на сайт курса, блога, и другого инфопродукта, партнер получает комиссию. Обычно за одного такого лида платят не больше 1$.
  • Оплата за показы (PPV). Владельцы сайтов, где размещены партнерские ссылки, получают вознаграждение за каждую 1 000 показов. Здесь важно не то, сколько людей перешло по ссылке, а сколько посетителей сайта посмотрело рекламу. Здесь платят еще меньше, чем за клики.
  • Оплата за действия (PPL). В этом случае комиссия начисляется за целевые действия пользователей, перешедших по реферальной ссылке. Пример — регистрация на сайте или в демонстрационной версии обучающей программы. Здесь можно получить больше денег, чем за показы и клики.
  • Оплата за продажу (PPS). Этот вид партнерки самый прибыльный и сложный — подвести к регистрации легче, чем к полной оплате курса или коучинга. Обычно ценник на такие продукты начинается от 8 000 рублей, и может доходить до 250 000. Такие партнерские программы имеют самые большие комиссионные. Выплаты могут быть разными — от 15 до 60% от стоимости инфопродукта.

Для повышения прибыли от партнерской программы, нужно размещать рекламные ссылки на сайтах с пересекающейся тематикой. Так на страницу инфопродукта будут приходить пользователи, изначально заинтересованные в данной теме и поэтому расположенные к покупке.

Где брать трафик

Под трафиком нужно понимать количество людей, посетивших сайт в течение ограниченного промежутка времени. Например, 500 пользователей за день.

Весь трафик можно разделить на 2 основные категории:

  • Целевой. Это посетители, пришедшие по своему запросу в поисковой системе. Например, «обучение smm». Люди ищут курсы по работе с социальными сетями, попадают на сайт, где есть информация об этом. Они видят рекламу конкретного курса и переходят по ссылке.
  • Нецелевой. Это пользователи, попавшие на сайт случайно. Они изначально не заинтересованы в теме и продукте, который рекламируется.

Чтобы обеспечить стабильный заработок на партнерских программах, нужно привлекать целевой трафик. Для этого партнеру желательно иметь и продвигать свой сайт или соцсети.

Существуют бесплатные инструменты, которые могут дать хороший эффект:

  • Социальные сети и мессенджеры. В этом случае можно зарабатывать на партнерках инфопродуктов без сайта. Но придется раскрутить тематические аккаунты в ключевых соцсетях. Это ВК, Instagram, Facebook и мессенджер Telegram. Если публикации имеют хороший охват целевой аудитории, то продать качественный инфопродукт — это реальная задача. В ФБ и ВК удобно рекламировать различных коучей, психологов и тех, кто чему-то лично обучает. Пользователи могут сразу перейти в их профили и начать изучать информацию. Для этих же целей можно использовать Youtube.
  • Тематические сообщества и форумы. Чтобы на размещенную в комментарии рекламную ссылку отреагировали положительно, на такой площадке нужно быть «своим». То есть много писать: часто подключаться к разным веткам комментариев, создавать свои темы и вести диалоги корректно. Вставлять много рекламных ссылок не нужно, поскольку будет негативный эффект навязчивости.
  • Email-адреса. Здесь нужно иметь свой сайт с формой подписки. Публикуя контент, насыщенный полезной информацией, можно собирать адреса через форму. После важно подогревать интерес подписчиков, высылая хорошо подготовленные письма. Через время в рассылку можно вставлять рекламу качественных информационных продуктов. Если рекламируемый продукт будет некачественным, от рассылки могут отписаться.
  • Бесплатные статьи в онлайн-изданиях. В этом случае необходим навык написания качественных экспертных статей. Сначала нужно найти популярное издание, в котором есть возможность размещения публикаций сторонних авторов (Executive, Cossa и др.). После нужно предложить несколько статей с ненавязчивыми ссылками на сайт автора или лендинг продукта. Даже одна одобренная публикация приведет немало пользователей.
Блоги других авторов. На популярном ресурсе в комментариях можно оставить подробный положительный отзыв о статье, упомянув в нем инфопродукт. Такие комментарии размещаются и под видео на Youtube. Более надежный вариант — в конце отзыва предложить людям обсудить тему или конкретный вопрос в личке. После, во время диалога, можно упомянуть курс или специалиста, продающего свои услуги.
Блоги других авторов. На популярном ресурсе в комментариях можно оставить подробный положительный отзыв о статье, упомянув в нем инфопродукт. Такие комментарии размещаются и под видео на Youtube. Более надежный вариант — в конце отзыва предложить людям обсудить тему или конкретный вопрос в личке. После, во время диалога, можно упомянуть курс или специалиста, продающего свои услуги.

Есть платные варианты, которые позволяют привлечь целевой трафик:

  • Рекламные посты в соцсетях. Можно оплатить размещение рекламной публикации в раскрученной тематической группе или на странице известного человека. Партнерская ссылка будет органично вставлена в такой пост. Этот способ нужно выбирать при наличии минимум 1 500-2 000 рублей свободных средств. Необходимо учитывать, что хороший трафик после таких постов будет идти первые несколько дней. Потом динамика переходов уйдет вниз.
  • Буксы и биржи. На таких площадках можно зарегистрироваться в качестве заказчика и разместить задание для исполнителей. Это может быть переход по ссылке, регистрация на определенном ресурсе и прочее. Подходит только для партнерок, где платят за выполнение действия. Пример площадок, где можно разместить задание – SEO-Sprint или Advego.
  • Таргетированная реклама. Таргетинг — это создание и размещение объявлений в социальных сетях. Такая реклама будет иметь вид баннера — картинка и немного текста. Нажав на баннер, пользователь перейдет по партнерской ссылке на сайт инфопродукта.
  • Контекстная реклама. Для эффективной рекламы можно использовать Яндекс.Директ и Google Ads. В этом случае баннеры будут появляться в КМС (контекстно-медийная сеть) и РСЯ (рекламная сеть Яндекса), то есть на сайтах. Этот вариант может оказаться самым дорогим, но при грамотной настройке, достаточно прибыльным.

Выбирая методы привлечения целевых пользователей, важно помнить о том, что от дохода придется отнимать затраты. Часто рекламодатели уже имеют готовые баннеры и продающие описания. Это облегчит работу участнику партнерской программы.

Размещая рекламу на собственном сайте, необходимо создавать статью, подходящую по теме продвигаемой ссылки. В ней необходимо давать краткое описание инфопродукта. В тексте также стоит разместить ссылку на подробное описание курса, консультации или коучинга. В итоге люди должны получить всю информацию о ключевых преимуществах и особенностях предложения.

Тенденции инфобизнеса

Выбирая партнерскую программу, нужно учитывать текущий спрос на продукты этой категории.

  • Английский

Во время пандемии значительно вырос интерес к изучению иностранных языков. Это значит, что партнерские программы онлайн-школ могут принести хороший доход. Деньги партнер получает за каждого приведенного пользователя, который стал студентом.

Некоторые обучающие сервисы успели создать хорошие условия для партнеров – высокий процент комиссии и личный кабинет с подробными данными по рефералам. В таком кабинете можно видеть статистику переходов, регистраций и оплат.

Найти такие предложения можно забив в поисковике «школа иностранного языка партнерская программа» или другие подробные запросы. Система выдает много вариантов с хорошей оплатой – от 30% за студента.

Если пользователь оплатил годовой курс стоимостью 3 600 рублей, то школа выплатит партнеру 1 000 или больше.

  • IT-сфера

Второе популярное направление инфобизнеса в 2021 году – это IT-курсы. Люди теряют свои работы и просто хотят повысить уровень дохода. К тому же программистам ощутимо легче эмигрировать в страны с высоким уровнем жизни.

Партнерские программы предлагают и образовательные платформы, на которых размещено большое количество разных курсов, в том числе IT. Участвуя в таких партнерках можно получать от 15% с каждой покупки.

  • Интернет-маркетинг

Это направление популярно за счет быстрого освоения профессии, высоких зарплат и возможности работать удаленно. В условиях пандемии – один из лучших вариантов.

Интернет-маркетинг включает много направлений:

  • настройка контекстной рекламы;
  • коммерческие тексты;
  • настройка таргетированной рекламы;
  • создание сайтов для интернет-магазинов и продвижения личного бренда;
  • контент-маркетинг;
  • веб-дизайн (грамотное, продающее оформление сайта);
  • создание лендингов – текст + шаблон, настроенный под клиента и др.

Под каждое из этих направлений уже создано много курсов. И у большинства из них есть партнерские программы.

  • Детское обучение и досуг

Из-за введения карантинных мер, многие дети вынуждены сидеть дома и периодически не могут ходить в садик или школу. Не все родители оказались готовы к такому затяжному «отпуску» своих чад. По этой причине после начала пандемии интерес к организации детского обучения и досуга на дому вырос на 340%.

-3

Условия сотрудничества

Для понимания того, как выглядит работа в рамках партнерской программы, можно сравнить несколько условий сотрудничества. Самый важный показатель — размер вознаграждения.

Партнерки Размер выплат Allright 2 500 рублей за каждого нового ученика English Dom 2 900 рублей за пользователя, оплатившего обучение Школа Марины Русаковой

20-30% от стоимости купленного курса

За привлеченных партнеров – 5% от их дохода

Skillbox От 5 000 рублей с одной продажи Нетология От 15% с каждого оплаченного курса

Обычно куки привлеченных пользователей фиксируются на 30 дней. Если реферал перешел по партнерской ссылке в начале месяца, а оплатил курс в конце, то вознаграждение за него будет начислено.

Также нужно уделить внимание выводу средств.

Партнерка Периодичность выплат AllrightРаз в 2 недели English Dom Каждую неделю на Яндекс, Webmoney, Qiwi.Школа Марины Русаковой Раз в месяц Skillbox

Для физических лиц – 1 раз в неделю.

Для Юрлиц – 1 раз в месяц.

НетологияРаз в 2 недели на банковскую карту, Qiwi или как самозанятому.

Качество продукта

Важно не только выбрать актуальную тему курса, но и убедиться в его способности закрыть потребность целевой аудитории. Если люди перейдут по ссылке и получат качество информации ниже среднего, то уровень их лояльности к партнеру сильно снизится. В дальнейшем продавать что-либо будет сложнее. Кроме того, слабый продукт быстро обрастет негативными отзывами, что тоже мешает делать хорошие продажи.

Лучший выбор — это дорого и качественно. Даже при небольшом количестве проданных курсов комиссия при высоком ценнике будет ощутимой.

-4

На страницах профессиональных курсов есть чат, где можно задать вопросы. Перед началом сотрудничества нужно проверить программу обучения на степень актуальности и уточнить содержание отдельных разделов в чате.

Если обучает не компания, а отдельный специалист, необходимо зайти в его профиль. Искать нужно в ФБ, ВК, Инстаграм. Изучать необходимо экспертные ответы в постах и комментарии к ним. У многих специалистов есть бесплатная базовая рассылка. Можно на нее подписаться и оценить качество завлекающего контента.

Все эти проверки не занимают много времени, но в итоге позволяют выбрать лучшие варианты из доступных.

Вывод

Заработок на партнерских программах инфопродуктов можно назвать хорошим способом получения высокой прибыли. Главное — найти качественный продукт и научиться лить на него трафик. Сотрудничество с образовательными платформами разного формата — это один из выгодных вариантов. Такие площадки дорожат своей репутацией и создают отличные курсы. А вот при продаже некачеcтвенных продуктов и обилии негативных отзывов продавать будет значительно сложнее.