С непроизвольно-постсанкционным внедрением на российском рынке параллельно-импортной модели продаж "нормальных" автомобилей, и по другим объективным причинам, цены на них подросли в разы и теперь не "копейка рубль бережёт", а скорее "каждый миллион на счету".
Вот, например, популярный у нас (по крайней мере в недавнем прошлом) корейский компакт Hyundai Tucson можно купить теперь "нормальным" через Казахстан или Беларусь, например, но встанет под 4 миллиона. Как вариант - удлинённый, но полуторалитровый из Китая и даже почти на миллион дешевле по итогу выйдет. Европу даже не рассматриваем - там он обрезанный укороченный и дорогой.
Вот тут, конечно, возникает жаба-душегуб дилемма - взять "больше и дешевле" или всё же "меньше и дороже"... выбор каждому делать самостоятельно, но вот мы "подвезли" отзывы про китайские Tucson L, что может помочь в принятии решения к покупке. Далее от первого лица, отзыв про 200-сильную полноприводную машину в переводе с китайского и авторские фото:
Динамика
Мощности автомобилю вполне хватает. При скорости выше 100 км/ч разгон становится быстрым — достаточно слегка нажать на педаль газа, чтобы ускориться до 120 км/ч.
Интерьер и оснащение
Большой экран выглядит внушительно, но функциональности у него маловато. Система мультимедиа неудобна в использовании. Нет встроенной навигации, а Baidu CarLife — это совсем неудачное решение. Экран фактически маленький, часто пропадает интернет, да и зачем всё это, если проще пользоваться смартфоном? Это действительно раздражает.
Несколько раз после запуска двигателя радио автоматически начинало играть с громким шипением — приходилось сразу выключать. Не уверен, можно ли настроить так, чтобы радио не включалось автоматически при старте машины. Встроенных музыкальных сервисов тоже нет.
Пространство и комфорт
В машине очень много места. Задний ряд особенно просторен — сидеть на задних сиденьях приятно и комфортно.
Подвеска довольно жёсткая - комфортно только на ровной дороге.
Шумоизоляция от ветра оставляет желать лучшего. На скорости появляются заметные шумы.
В холодное время года, когда машина проезжает по неровным дорогам, вначале из люка доносится неприятный треск. После того как включается обогрев, звук пропадает. Не понимаю, с чем это связано.
Освещение
Дневные ходовые огни выглядят стильно, но основные фары не слишком яркие, особенно ночью — этого явно не хватает для безопасного движения.
Расход топлива
Пробег на данный момент — чуть больше 1000 километров. Средний расход топлива составляет около 6 литров на 100 км, что довольно экономично. В условиях городского движения расход достигает примерно 9 литров, что вполне приемлемо.
Больше отзывов других владельцев Hyundai Tucson (и не только из Китая) на нашем сайте, там же подробнее об отличиях европейских и китайских машин от тех тех которые официально представлены в странах постсоветского пространства.