Найти тему
Иван Костров

Восстановление мотоцикла Минск 125

Оглавление

Сегодня я расскажу как восстановил мотоцикл Минск 125 1990 года

Глава 1 „введение“

  • Начнем с того что купил Я его в далёком поселке „Ольга“ в приморском крае за скромные 10 тыс. И после долгого ожидания (примерно 2 месяца) в конце сентября он уже стоял у меня в гараже
-2

Глава 2 „восстановление“

  • Придя впервые смотреть на советское чудо техники Я был шокирован своим не знанием с чего начать , с какой стороны подойти к этому проекту
  • Собрав все мысли в кучу Я определился что для начала надо завести мой будущий мотоцикл
  • После счательного осмотра техники было обнаружено отсутствие: лапки переключения передач и лапки Кик стартера
  • Купив подходящие лапки и заправив мотоцикл Я начал пытаться его завести, минут 30 я мучился но в итоге завел его но понял что холостой ход он не держит ,но об этом позже.
  • При попытке поехать колесо не прокручивались, но при случайном эксперименте подняв заднюю часть мотоцикла колесо потихоньку крутилось и я решил начать искать проблему в коробке сцепления. Добравшись до самого сцепления и разобрав его обнаружилась проблема дисков сцепления было меньше чем надо. Купив и установив комплект новых дисков сцепления и попутно настроив само сцепление мотоцикл хот как-то начал прокручивать колесо и ехать

  • Далее было принято решение полностью разобрать мотоцикл , перекрасить все детали и собрать его на новых болтах и гайках из нержавейки
  • Началась зима и я вместе с мотоциклом переехал в теплый бокс где и начал сборку
Примерка деталей кузова
Примерка деталей кузова
-4
  • За зиму я полностью собрал мотоцикл и пришел момент настройки всех аспектов а также поменял карбюратор к62 на nibbi pe 19

  • Вернёмся к проблеме с карбюратором и холостым ходом : для правильной работы мотоцикла нужно учитывать все параметры от банально настроенного карбюратора до топлива и процента в нём масла ,а также на минсках ставились разные коммутаторы. После замены карбюратора и примерно месяца мучений я смог настроить карбюратор чтобы он меня устраивал.
  • Начался мотосизон и я уже думал что история на этом заканчивается но мотор постучался в дверь т.е. клин двигателя.
  • Докатив мотоцикл до гаража я начал разбирать блок цилиндров и разобрав его Я увидел огромную борозду на поршне
-5
  • После этого я принял решение полностью капиталить мотор подшипники все были вставлены японские .было принято решение ставить китайскую поршневую группу.
  • Больше механизмы данного транспорта меня не беспокоили езжу я на нем минимум 1 раз в неделю

Если останутся вопросы можно задать их в комментариях и я отвечу в отдельном посте