Ну что, вот и наступило воскресенье второй школьной недели, завтра начнется уже третья. Даже не верится, что время так быстро летит. И эта неделя оказалась богатой на события.
Во-первых, детей начали в школе кормить. Младшей школе положены бесплатные завтраки. Но, зная Андрея, я кормлю его завтраком дома. Ибо в школе дают то кашу молочную, то молочный суп с вермишелью, то вареники, то макароны - в общем все то, что сын не ест категорически. Из всего завтрака в школе он пьет с удовольствием молоко и ест хлеб. Еще в понедельник давали яблоко, его сын тоже с удовольствием съел.
Во-вторых, началась продленка, но я Андрея на нее не записывала. Не виду смысла, ибо его есть кому забирать. Эти две недели я была в отпуске, а с завтрашнего дня его будут забирать бабушка с Лизой. Хотя сам Андрей кричит, что хватит уже его водить, он будет ходить в школу/из школы сам.
В-третьих, стало по четыре урока, в том числе началась физкультура. И вот с ней то и случился казус...
Первый урок физкультуры был во вторник первым уроком. Для удобства учитель разрешила привести детей утром в спортивной форме, а потом чтобы они уже переоделись на занятия. Мы так и сделали.
Еще с вечера мы вместе с сыном приготовили мешок с формой - я дала ему одежду и обувь, он сам все сложил. А потом я проговорила ему:
Андрей, после физкультуры вы пойдете в раздевалку, там переоденешься в свою школьную форму, а мешок заберешь с собой, в раздевалке не оставляй.
Сын все понял, я со спокойной душой отвела его во вторник на уроки. А встретила его... В спортивной форме. Именно в ней сын вышел ко мне после уроков. Но с мешком в руках. На мой вопрос, почему он не переоделся, он сказал:
- Я пришел в раздевалку, а она была закрыта
- А другие дети где переодевались?
- В классе.
- А ты чего не переоделся?
- Потому что дверь в раздевалку была закрыта.
Из его слов (это было по пути домой) я поняла, что зря я ему сказала про раздевалку ведь он втемяшил себе в голову, что переодеваться нужно именно там. Дело в том, что у каждого класса своя раздевалка, и в ней можно оставлять обувь и форму. И я думала, что именно там они переодеваться и будут, поэтому так Андрею и сказала. А он мальчик ответственный - раз мама сказала, значит так и сделает.
В общем, пришли мы домой, я решила достать форму из мешка. Вытащила обувь (для нее отдельный карман), вытащила толстовку, в которой он был утром, рубашку... А брюк нет. Я заглянула в рюкзак - там их тоже нет. Спросила Андрея, он сказал, что повесил их на крючок в раздевалке, чтобы все видели его место. Переспросила его - ведь он сказал, что дверь раздевалки была закрыта?
Ну я пришел, дверь была открыта, я повесил брюки. Потом была физкультура, потом я вернулся, а дверь была уже закрыта.
На мой вопрос, почему он не подошел к учителю сын не нашел что ответить. Впрочем, я уже написала учителю и побежала в школу за брюками.
Какого же было мое удивление, когда ни в раздевалке, ни в классе брюк не оказалось. Тогда я предположила, что их мог забрать кто-то из детей - случайно захватить вместе со своими вещами. Вернулась домой и написала в группу класса. Тут же другая мама спросила, нет ли у кого их сарафане, ее дочка тоже его потеряла🙈
В общем, весь вторник я ждала, что кто-нибудь откликнется, но этого так и не произошло. В среду я еще раз спросила учителя, они предложила мне посмотреть в коробке с потеряшками. Но там было несколько ветровок, чьи то кроссовки, мешок с формой, но не наши брюки...
Я уже отчаялась и собралась ехать с Андреем за новыми брюками, как тут сын сказал:
Мама, а у нас сегодня была другая раздевалка...
Я не поняла, ведь раздевалка у них одна на класс, начала расспрашивать сына. А потом мы уже с ним вдвоем пошли в школу и нашли таки брюки.
Оказалось, что Андрей решил проявить самостоятельность. Дело в том, что учитель еще встречает детей на крыльце, но если ребенок запомнил уже дорогу в класс, то он может идти сам. Андрей как раз из таких детей. Вот и во вторник утром он поднялся на этаж, увидел раздевалки, нашел открытую, вытащил брюки из мешка, повесил их на крючок, чтобы занять место, забрал мешок с остальными вещами и пошел в класс. А после физкультуры вернулся к этой раздевалке, но она уже оказалась закрытой. А уже в среду он увидел, что раздевалка у них другая.
В общем, забрали мы благополучно наши брюки. И уже в четверг, на второй физкультуре, все прошло вполне благополучно - Андрей переоделся в спортивную форму перед уроком, а потом обратно, потому что физкультура была третьей.
Вот такое приключение у нас на этой неделе вышло.
В пятницу детям провели мастер-класс от одного из возможных кружков, Андрею понравилось, но я пока думаю, стоит ли его записывать, или лучше пока сделать акцент на адаптации к самому учебному процессу. Не хочется сразу нагружать его. Одна мама нашего класса сказала и про продленку, что записала сына, но сходил он в нее один раз - жаловался потом, что очень устал. Она сейчас в декрете с младшим ребенком, поэтому решила пока есть возможность забирать сына, а не оставлять в продленке.
Кстати, Андрея посадили на первую пару третьего ряда. Я очень рада этому, тем более что так рекомендовал и окулист и наш невролог.
На выходные задали выучить песню - гимн Орлят России, посвящение будет 16 октября. А еще учитель заказала им всем галстуки, мы на них скинулись по 120 рублей.
Вот так прошла вторая школьная неделя моего сына с СДВГ. А как прошла ваша?