Логотип – это лицо вашей компании, первое впечатление о вас среди клиентов, конкурентов и партнеров. Это уникальность вашего бренда. То, что отличвет вас от других. Это то, к чему выстраивается любовь и лояльность аудитории. А теперь давайте разберёмся, для чего, все-таки, нужен логотип. 1. Для привлечения внимания. Логотип поможет быстро привлечь внимание человека и передать основные ценности компании. Этот короткий брошенный взгляд покупателя может сработать вам на пользу, если у вас есть качественный и запоминающийся логотип. 2. Для индивидуальности Для успешного бренда нужно просто и понятно рассказать историю, которая повлияет на эмоции клиентов. И хотя верно то, что дизайн логотипа - это только часть бренда компании, он служит основой для всего повествования. Цвета, тона, шрифты - все это определяется историей, которую вы хотите рассказать - эти элементы позже будут переведены на все ваши брендовые материалы: фирменные бланки, визитки, целевые страницы. 3. Узнаваемость Узнаваемос