Все события вымышлены. Все совпадения случайны.
Одним ясным утром многодетный отец Евлампий заглянул в опустевший кошелек и понял: надо что-то менять в жизни.
- Дорогая, пора заводить новых Алис, - обратился он к супруге, которая медленно двигалась из постели в ванну. Двигаться быстро ей мешали двое повисших на подоле халата детей. Они радостно визжали, представляя, что мама - паровозик, а они вагончики. Не зря же отец ускоренно зачислил их на факультет вуза по направлению "Ж/д транспорт".
- Хорошо, - вяло кивнула головой Нарцисса. В последнее время она находилась в состоянии полной отрешенности. Так что даже если бы Евлампий сообщил ей, что сейчас прилетят инопланетяне и увезут всю семью жить на Марс, она бы ответила так же.
Двое старших детей, Алиса и Хорал, услышав слова отца, уныло переглянулись. Они знали, что после слов "нужно заводить Алис" им придется идти гулять, хотят они того или нет. Да еще и приглядывать за младшими сиблингами.
Так и произошло. Вскоре шумная и разновозрастная компания отправилась по направлению к ближайшей детской площадке, с которой их еще не выгоняли.
А все так хорошо начиналось
На детской площадке было безлюдно, так что местная песочница, горка и качели оказались в полном распоряжении Холодильниковых-младших.
Хорал, который ускоренно учился на геодезиста, тут же начал рыть в песке яму, периодически измеряя ее глубину палкой. Втайне он надеялся докопаться до центра Земли, но точно не знал, круглая она или плоская.
Алиса села на скамейку и наблюдала, как резвятся братья и сестры. Они еще не догадывались, что вскоре вместо игр их ждут учебники и зазубривание материала, нужного для скорейшей сдачи ОГЭ и ЕГЭ. Ради чего - девочка не знала, но была уверена, что знает Евлампий. А значит, так было надо.
Тут внимание Алисы привлекли две посторонние фигуры - это была пожилая женщина, которая вела за руку маленькую девочку.
- Здравствуйте, дети, - вежливо сказала женщина, и осторожно посадила малышку на краешек песочницы. Та принялась совочком сгребать песок и делать из него нечто, понятное только ей.
Какое-то время в песочнице царила напряженная, но относительно спокойная атмосфера.
Но вот малышка случайно задела совочком кучу песка, которая образовалась возле занятого раскопками Хорала.
- Эй, аккуратнее, - буркнул мальчик и в качестве наказания швырнул в девочку пригоршней песка.
- Ты что делаешь, хулиган? - возмущенно вмешалась ее бабушка.
Никто, кроме Евлампия и Нарциссы, не смел говорить с Холодильниковыми-младшими на повышенных тонах. По крайней мере, в присутствии отца, чья комплекция и буйный нрав служили надежной защитой для растущей не@декв@тности детей.
- Что хочу, то и делаю, - ответил Хорал, и в доказательство своих слов швырнул песком в ребенка еще раз. Он планировал сделать это и в третий, однако бабушка легким движением руки прервала план мести.
Приземление на пятую точку в песок было безболезненным, но обидным. Из этой ситуации был лишь один выход.
Хорал картинно упал на бок, и в лучших традициях ускоренной школы актерского мастерства, изобразил немыслимые страдания.
- Алиса, звони папе, - прохрипел он.
- А я звоню в полицию, - пожилая женщина начала набирать номер экстренной службы.
Остальные Холодильниковы, сбившиеся в стайку, мрачно взирали на происходящее. И лишь Лилейя тихонько сказала Гее:
- Эх, сейчас бы в магистлатулу на психфак, а не вот это вот все!
В бой!
- Нарцисса, вставай скорее! Нашего сына п0били на детской площадке! - Евлампий тормошил спящую жену, но та лишь промычала что-то вроде: "Ну и хорошо" и перевернулась на другой бок.
- Все приходится делать самому, - посетовал Евлампий, торопливо надел шорты, и понесся на место происшествия.
Добравшись до площадки, он тут же выцепил взглядом женскую фигуру, и слегка расслабился. Дело в том, что в глубине души Евлампий был очень труслив, и боялся нападать на тех, кто мог дать отпор. Очевидно, почтенная дама к таковым не относилась.
Мельком взглянув на Хорала, который тут же поднялся и засеменил к папе, Евлампий двинулся к его обидчице. Та на всякий случай спрятала за спиной внучку.
- Это ты, что ли, моего сына обидела? Да ты знаешь, что я с тобой сейчас сделаю? Всю жизнь на лек@рства работать будешь! - заревел мужчина и замахнулся.
Что произошло дальше, Евлампий помнил плохо. Двигаясь со скоростью, которая казалась невозможной для ее возраста, женщина уклонилась от удара, и с криком:
- Ки-я!
нанесла ответный удар ногой, которая была сделана из стали. Так, по крайней мере, показалось Холодильникову-старшему. Удар пришелся по самому дорогому для него органу.
- Смотри, Хорал, как надо изображать боль, - наставительно сказала Алиса брату. - А то ты лишь "ай" да "ой" кричал, а папа вон как разнообразно может!
Эпилог
- Ну а что вы хотели? Она - неоднократный призер соревнований по киокушинкай, - объяснили впоследствии Евлампию в полиции.
- Засужу! Всех засужу! И ее, и внучку, и вас, что так поздно приехали! - боевым фальцетом гневался глава семейства.
- Это пожалуйста, имеете право. Только сразу вам говорю: легкий вред здоровью - административка, штраф 5000 рублей, - с усмешкой ответил полицейский, который слишком хорошо знал скандальное семейство Холодильниковых.
- Легкий вред?! - чуть не расплакался Евлампий, для которого заведение новых Алис откладывалось на неопределенный срок.
- А у меня еще и дочка и зять на соревнования по киокушинкай ездят, - промурлыкала пожилая женщина - А 5000 рублей - небольшая цена для такого...удовольствия!