Найти тему
MAX67 - Хранитель Истории

Журналист (часть 237)

Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.

Внедорожник подъехал к зданию аэропорта. Андрей выпрыгнув из автомобиля, помог Ольге. Повесил на плечо оба кофра и закурил. Монтане обошел автомобиль.

- Компаньера, - мужчина улыбнулся глядя на Ольгу, - Был рад знакомству!

- Спасибо вам! - Ольга обняв, поцеловала мужчину в щеку, - Даже не могла мечтать встретить героя стоявшего у истоков революции Острова Свободы!

- Вам необходимо встретиться с Фиделем, вот кто стоял у истоков, а мы шли за ним…

- Без таких как вы у Фиделя ничего бы не получилось… - улыбнулась Ольга.

- Пол, - мужчина всмотрелся в лицо Андрея, - Позвоню вам в отель.

- Спасибо! - Андрей пожал протянутую руку.

«Цессна 182 Скайлейн» коротко разбежавшись, оторвалась от земли, плавно набирая высоту, взяла курс на Гавану.

Спустя два часа, самолет подпрыгивая, бежал по бетонной полосе аэропорта имени Хосе Марти. Ольга как и при посадке в Сантьяго-де-Куба взволнованно обхватила руку Андрея.

- Все хорошо, - Андрей улыбнулся смотря на жену, - Это просто особенность пилотирования, самолетик маленький и любой порыв ветра на него сильно влияет.

- Сеньор Пол, - Ольга сверкнула глазами.

К остановившемуся на стоянке самолету подъехал черный «Mercedes», из автомобиля выпрыгнул Роберто.

- С возвращением! - мужчина улыбаясь смотрел на выбравшихся из самолета Андрея и Ольгу, - надеюсь вам все понравилось!

- Спасибо! - Андрей протянул руку, - Мы хотели прикоснуться к истории вашей страны, но скажу честно, не ожидали встретить того, кто стоял у истоков революции!

Автомобиль медленно выбрался с территории аэропорта, выехав на трассу, набрал скорость. Роберто повернувшись, улыбнулся.

- Теофило Стивенсон начал подготовку к участию в международном турнире в Венесуэле посвященном годовщине сражения при Карабобо. Он готов встретиться с вами завтра в восемнадцать часов на территории Колизео-де-ла-Сьюдад-Депортива, к сожалению он может уделить вам всего один час.

- Замечательно! - улыбнулся Андрей.

- Роберто, - Ольга нахмурила бровки, - А Теофило не будет возражать, если с сеньором Полом приедет и советский журналист.

- Компаньера Ольга, - Роберто повернулся на переднем сидении, - Думаю Теофило будет рад встрече с вами. Он может отказать во встрече любому журналисту, при условии, что он не из Советского Союза…

- Сеньор Пол, вы не будете возражать если мы вместе поедем на встречу с двукратным Олимпийским чемпионом?

- Сеньорита! - Андрей нежно поцеловал руку жены, - Мне очень приятно работать вместе с вами. Могу ли расчитывать, что вы согласитесь поужинать со мной.

Ольга сверкнув глазами посмотрела на Андрея и чуть кивнула. Молодой человек улыбнулся, глядя на жену.

*****

Круглое, бетонное здание, поддерживаемое сорока восемью столбами, распределенными в двух концентрических кругах по двадцать четыре столба в каждом. Железобетонный купол диаметром восемьдесят восемь метров поддерживается круглой, бетонной балкой опирающейся на двадцать четыре внешних колонны. Выйдя из автомобиля, Андрей подал руку Ольге. Осмотрев строение, достал фотоаппарат, чуть сместившись, сфотографировал здание. Повесив камеру на плечо посмотрел на снимающую Ольгу.

В холле спортивного комплекса молодых людей встретил, высокий, атлетично сложенный, смуглолицый молодой мужчина, с короткими густыми, черными волосами одетый в синий спортивный костюм.

- Рад с вами познакомиться! - Андрей пожал крепкую, чуть шершавую руку.

- Взаимно… - кивнул Теофило.

- Сеньорита! - мужчина глядя сверху вниз на Ольгу сверкнул белыми зубами.

Пройдя в небольшой, светлый кабинет с размещенными креслами и журнальным столиком по середине, Теофило присел.

- О чем вы хотели поговорить? - мужчина с интересом смотрел на журналистов.

Открыв кофр, Андрей извлек черный конверт и положил перед Теофило на столик.

- Собираясь посетить вашу страну, надеялся, что вы согласитесь уделить мне немного времени. Эти снимки сделаны в Монреале…

Мужчина взяв конверт, извлек стопку фотографий, лицо озарила улыбка.

- Благодарю вас, сеньор Пол! Мне очень приятно! С чего начнем?

- Пожалуй с первых шагов. Мне известно, что вы занимались бейсболом, даже играли за сборную школы. Но ушли в бокс…

- Бокс мне нравился всегда, - улыбнулся Теофило, - Вы наверное знаете, что мой отец тоже боксировал и когда он увидел меня пытающегося заниматься самостоятельно, то отвел к своему старому другу Джону Эррере, в то время мне было двенадцать. Я был не по годам высок и крепок. Впервые на ринг вышел в шестьдесят шестом и конечно же проиграл. Тогда Эррера сказал мне, что у меня большой потенциал но надо приложить усилия, чтобы его раскрыть. В шестьдесят девятом у меня за плечами было несколько побед, но и поражений тоже хватало, мне разрешили выступать на чемпионате страны для взрослых. Турнир на приз «Плайя-Хирон» является высшим форумом боксеров острова Свободы. Мне было семнадцать, - улыбнулся боксер, - В тот вечер около ринга находился советский тренер по боксу Андрей Червоненко, приехавший работать на Кубу с молодыми спортсменами. И хотя бой я проиграл по очкам, он что-то во мне увидел и пригласил на сборы… Но не сразу сам стал тренировать меня. Курт Росендрик, тренер из ГДР, руководил моими первыми шагами в сборной. И только потом подключился сам Червоненко и довел меня до победы на Мюнхенской Олимпиаде. Сейчас меня тренирует Альсидес Агарра с ним я дважды стал чемпионом мира и второй раз стал Олимпийским чемпионом. Я благодарен всем моим тренерам!

- Несомненно вы собираетесь выступать на предстоящей Олимпиаде в Москве, вас беспокоит возможная встреча с Игорем Высоцким? - Ольга с интересом следила за реакцией сидящего напротив.

- А разве это должно меня беспокоить? - пожал плечами Стивенсон.

- Но вы признаете, что Игорь для вас неудобный боец? У советского боксера своеобразная тактика и вы не можете его переиграть.

- Высоцкий сильный и смелый боксер. И вынужден признать, что его мастерство еще не достигло совершенства. Он конечно же опасен, но и я уже не тот, что был в семьдесят третьем и семьдесят шестом.

- Вы хотел бы снова встретиться с советским боксером? - Ольга улыбнулась, делая пометки в блокноте.

- Конечно. И если это случится, мы оба покажем красивый бокс, - улыбнулся Теофило.

- Кого из соперников считаете самым трудным или неудобным? - Андрей сделал пометку в блокноте.

- Бесспорно, Дуана Бобика, затем Марвина Стинсона. Некоторые полагают, что были соперники и потруднее, например Джимми Кларк. Я оцениваю своих соперников исходя из требований Панамериканских, Олимпийских игр или чемпионата мира, а не международных встреч. На таких ответственных соревнованиях спортсмены демонстрируют все, на что они способны.

- Что вы считаешь главным для боксера?

- Боксер должен быть хорошим тактиком, владеть техникой, обладать хорошей физической и психологической подготовкой, быть смелым. Тот, кто соединит в себе все эти качества, станет хорошим боксером.

- Теофило, вы служили в армии в каких войсках? - Ольга постучала кончиком ручки по губам сложенным бантиком.

- Я служил в разведвзводе, батальона по борьбе с десантом. Это боевая часть. В армию я пришел юнцом, а уволился мужчиной…

- Что для вас значило присуждение звания заслуженного мастера спорта СССР? - Ольга наклонив голову рассматривала боксера.

- Я расцениваю этот факт не столько как признание моих личных заслуг великим советским народом, скорее это признание тех достижений, которых добилась моя Родина в развитии спорта и физического воспитания. И во многом этим достижениям способствует дружба между нашими странами и всесторонняя помощь, которую братский советский народ оказывал кубинскому народу.

- Вы являетесь депутатом Национальной Ассамблеи народной власти Республики Куба от родной провинции Лас-Тунас. Что означает для вас избрание в высший орган государственной власти?

- Непосредственное участие в решении важных проблем, стоящих перед моей страной, для меня значит намного больше, чем все медали, завоеванные в международных соревнованиях. Ведь не может быть ничего почетнее, чем доверие народа. И здесь стараюсь его оправдать так же, как и на ринге.

- И последний вопрос, - Андрей посмотрел на Ольгу и перевел взгляд на Теофило.

- Поговаривают, что на Олимпиаде в Монреале после вашей победы над Тейтом, промоутер Дон Кинг сделал вам предложение, но вы отвергли его. Что вы сказали Дону Кингу?

- Кинг трижды предлагал мне перейти в профессионалы, - пряча улыбку произнес боксер, - Первый раз после Мюнхенской Олимпиады в семьдесят втором. Второй раз на XII Играх стран Центральной Америки и Карибского бассейна в семьдесят четвертом… Третий раз на Олимпиаде в Монреале… И каждый раз ставки растут.

- И все три раза вы отвечали… - Андрей улыбнулся.

- Я никогда не покину свою Родину ни за миллион долларов, ни за большую сумму. Разве можно сравнить миллионы долларов с любовью восьми миллионов кубинцев!

- Спасибо вам! - Андрей поднявшись протянул руку.

- Был рад познакомиться с вами, надеюсь мы еще встретимся! - Теофило пожал руку.

- Сеньорита Ольга, буду рад, встретиться в Москве.

- Мы обязательно встретимся! - улыбнулась девушка.

Попрощавшись, молодые люди покинули спорткомплекс. На улице, Андрей закурив, улыбаясь, посмотрел на Ольгу.

- Сеньорита, откуда такие познания в боксе?

- Сеньор, мы профессионалы, а значит должны быть готовы к любой встрече… - засмеялась девушка.

- Аргумент! - качнул головой Андрей.

На канале Boosty, «Журналист» размещается с опережением на 20-25 глав (нумерация глав не совпадает), доступ только по подписке, всего 100 рублей в месяц. Первые части всех размещенных работ в свободном доступе.

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу