Создать свой магазин я решила осенью 2023 года, с выбором площадки раздумий не было, из всех сама всегда выбирала озон, для меня понятное приложение, аудитория которая мне нравилась.
Категорию выбрала "товары для дома", проходила несколько обучений подряд, потому не было сложностей с площадкой и правилами, всегда помогали и подсказывали, есть у озона и своя база знаний, но сидеть и копаться в ней целыми днями совершенно не хотелось.
Плюсы площадки:
1. база знаний и поддержка (вроде кому-то перепадают персональные менеджеры, но тут не подскажу).
2. Много аналитики в самом кабинете по сравнению с WB в самом кабинете (с первого месяца покупала подписку премиум за 5000 тыс, просто учитываю это в операционных расходах). Без нее никуда.
3. Трафик озон действительно дает всем, но чтобы продажи росли, нужно и товар выбрать правильно и прогрузиться и в целом работать над улучшением постоянно.
4. Возможность зарабатывать (о минусах ниже), но я адекватно подхожу к вопросы - площадка дает зарабатывать селлерам, но и сама всеми способами зарабатывает.
Минусы:
1. Бесконечные обновления (как и на любых МП), но меня раздражают "дни обновлений", как начнут засыпать новостями в один день, чтоб у всех крыша поехала и был хаос. не понимаю почему не выкатывать их одно в день, все равно начинают они действовать заранее((
2. Товар теряется (на WB точно больше, но все же), лично у меня уже больше месяца не могут найти паллет товара на складе Красноярска.
3. Рекламные инструменты. Была брендовая полка - хороший рекламный инструмент с небольшим расходом (а значит низкоприбыльно для озона) - убрали и так всегда. В целом идем к тенденции Амазона - расходы на рекламу 30-40% (сейчас около 10%).
А так я все равно довольна, я зарабатываю в разы больше чем в найме и реализую свои хотелки.
#Продаю_на_Ozon
мой Ozon ID 51851423