Найти тему
Сlickoncar

Новый Geely для РФ: Больше Кулрея, но меньше Атласа! Как едет и сколько стоит? Расскажу честно про Geely Cityray:

Оглавление

Итак, Geely Boyue Cool будет у нас на рынке официально под именем CityRay. Но чем Geely в России не угодило название Atlas Cool? Ведь, всё понятно же сразу. Платформа Атласа, CMA, а не Кулрея. Но машина поменьше и поинтереснее - Cool. Что же, мы покатались на этой машинке ещё за долго до её анонса в России, просто шли мимо дилерского центра в Китае, а там на тест-драйве оказался новый Geely Boyue Cool (в России будет называться Cityray).

И вот вопрос: зачем вообще нужен Atlas? Смотрите, как этот выглядит! Да, возможно, где-то чуть проще, но всё равно он здорово смотрится, и к тому же крупный. Так что надо пробовать – поедем, посмотрим, и всё узнаем. Это абсолютно спонтанно, никто не готовился, думали, что даже не найдём его, а он уже есть в продаже.

Платформа и управляемость

Первое и самое главное – это платформа. Новый Boyue Cool построен на модульной платформе CMA, что значительно улучшило его управляемость и комфорт. Ощущение балки и отсутствие азарта – всё это осталось в прошлом. Теперь всё по-другому, благодаря новой архитектуре.

-3

Двигатель

Самое главное изменение в этом автомобиле — это двигатель. Boyue Cool оснащён четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1.5 литра с турбонаддувом (код двигателя: BHE15-EFZ), который развивает 181 л.с. и 290 Нм крутящего момента. Этот мотор совершенно отличается от предыдущих трёхцилиндровых двигателей. Он работает тише, плавнее и мощнее, что сразу заметно. Если в предыдущих версиях автомобилей Geely был слышен характерный шум турбины и шипение при разгоне, то здесь двигатель стал более сбалансированным и тихим. Разгон до 100 км/ч занимает 7.9 секунд, что для автомобиля этого класса является хорошим показателем​.

Трансмиссия

Здесь по-прежнему стоит роботизированная коробка передач с двойным сцеплением на 7 передач (7DCT), но она заметно улучшена. Коробка работает быстрее, не тупит так, как раньше. Теперь на выезде, где раньше я мог зависнуть на предыдущем Кулрее, здесь автомобиль едет плавно и без рывков.

Подвеска и управляемость

Coolray всегда был юрким и динамичным благодаря хорошей платформе. Он до сих пор остаётся таким, но раньше коробка передач иногда «подтупливала», съедая часть мощности на старте. Сейчас руль стал легче, а подвеска – комфортнее. Новая модульная платформа сделала автомобиль ещё удобнее в управлении. Руль стал настолько лёгким, что не сравнить с предыдущими версиями.

Улучшения в управляемости

Управляемость значительно улучшилась. Чувствуется это через руль, и ощущения от шасси также улучшились. Автомобиль стал более азартным, чем раньше, а схожесть с новым Atlas добавляет ему спортивности. Теперь он управляется легче и динамичнее, и это действительно радует.

-6

Размеры и дизайн

Geely Boyue Cool имеет размеры 4510 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1650 мм в высоту при колёсной базе 2701 мм. Он немного крупнее по сравнению с Coolray и попадает в другой класс кроссоверов. Объём багажника составляет 571 литр, что вполне достойно для этого сегмента.

Салон и материалы отделки

Сиденье регулируется автоматически. Комплектация достойная, но более простая, чем у старшей модели Atlas. В Atlas есть много декоративных элементов вроде светящихся полосок и динамических элементов подсветки, которые здесь отсутствуют. Внутри всё сделано проще, но не лишено стиля. Например, красная полоса вдоль панели добавляет спортивный и динамичный акцент.

-8

Что касается материалов, верхняя часть панели обшита мягким материалом, который приятен на ощупь, однако нижняя часть выполнена из жёсткого пластика. На дверных панелях тоже используется искусственная кожа, что добавляет автомобилю премиальности, но в целом материалы здесь более утилитарные. Дверные карты выполнены из жёсткого пластика, но место рядом с рукой сделано из мягкого материала для большего удобства.

Особенности управления

Одним из самых заметных отличий в салоне стала открывания двери. Она механическая, но выглядит так, словно это кнопка или сенсорный элемент.

-9

Джойстик коробки передач также был изменён: он обшит кожей, что добавляет ему премиальности. Однако сам алгоритм переключения передач "Drive" и "Reverse" стал сложнее. Теперь для переключения нужно дважды нажимать на джойстик. Например, если вы хотите включить задний ход, то однократное нажатие может не сработать, и вам придётся нажать ещё раз. Это новшество пришло из модели Monjaro и теперь распространяется даже на автомобили с автоматической коробкой передач. По сравнению с предыдущими решениями, это может показаться менее удобным.

-10

Приборная панель и функционал

Приборная панель в Boyue Cool значительно меньше, чем в Atlas, и менее информативна. В Atlas над приборной панелью есть козырёк, который защищает её от бликов, но здесь такой детали нет.

-11

Многие функции управления, такие как климат-контроль, теперь вынесены на сенсорный экран, что может быть менее удобно для тех, кто привык к физическим кнопкам. Например, если экран отключится, вы не сможете использовать многие функции, поскольку кнопок для этого просто нет.

-12

Пространство и комфорт сзади

Boyue Cool значительно увеличился в размерах по сравнению с предыдущими моделями. Его габариты составляют 4510 мм в длину, 1865 мм в ширину и 1650 мм в высоту, а колёсная база — 2701 мм. Эти изменения сделали салон намного просторнее, особенно для пассажиров на заднем ряду. Сиденья сзади достаточно удобные, угол наклона спинок комфортный, что позволяет без проблем размещаться даже высоким пассажирам. Теперь это уже не компактный кроссовер, а среднеразмерный автомобиль, который может предложить пассажирам достаточно места для ног и головы.

Общие впечатления

Geely выпустили достойную модель, которая может конкурировать с автомобилями более высокого класса. Управляемость улучшилась, динамика тоже на высоте, а благодаря новому двигателю автомобиль стал быстрее и тише. Сколько он будет стоить у нас, вопрос хороший, внимательно следим и ждём цен.

Подробный видео-обзор от нас:

Авто
5,66 млн интересуются