Когда я устроился работать преподавателем Робототехники. Задал себе вопрос как должен начаться урок. Про разработку игр.
Тут первое что у меня было в голове наверное я должен рассказать что механизм робота похож на механизм человека. Роботов создают для упрощения задач людям. Пытался провести аналогий с мозгом, телом, нашими рецепторами.
В итоги я понял что в 4-5 классы это не совсем поймут. «Хотя у меня уже опыт педагоги 5 лет с детьми и мне всегда хочется запустить механизм анализа в голове у детей. Что получается очень редко, но я не сдаюсь, он та работает, но не везде где надо.»
Лекций про аналогий продолжил на занятиях, этот датчик похож с тем –то или приводил примеры где его можно применить. Пытался немного познакомить с программированием. Но самый вау эффект начался когда мы стали собирать роботов.
В голове представить картинку да, да что-то знакомое. Мы написали программу она работает, а дальше уже сложно. Как хочется собрать своего робота. Как я думаю что у них было в голове. Как сделать тот или иной материал более интересным и чтобы игрок хотел играть?
Думаю это правило захвата внимания первых 3 секунд или как оно правильно. То есть человека заинтересовали той или иной идей. А после он ждёт когда она реализуется его руками. Хочется провести аналогию с правилом вашей игры, если вы делаете игру в которой есть много интересного и не чего думаю вашу игру будут играть меньше людей. А если игра предлагает человеку ощутить что за чем он пришел из заголовка игры или превью, жанра. То соберёт этого робота, но будут ли задачи ещё которые заинтересуют его. Какой путь дальнейшего развития?
Снова как-то скомкал, но надеюсь есть понимающие
Кстати на моём канале создаётся большой курс по 3D моделированию в Blender здесь.