В нынешнем несколько разношерстном ассортименте VW Multivan, учитывая все обстоятельства, может стать лучшим из этой линейки
Странно, но что делает Volkswagen Multivan таким замечательным, так это то, что, несмотря на название, на самом деле это вовсе не фургон. В то время как старые мультивэны (известные на некоторых рынках, как Caravelle) всегда использовались в качестве базы для фургонов-транспортеров, нынешняя версия "T7" использует автомобильную платформу MQB Evo от VW Group, которая используется для всех моделей, от Audi A3 до Skoda Superb. Между тем, на самом деле VW Transporter - это всего лишь ребрендированный Ford Transit.
Благодаря выбранной платформе Multivan совсем не похож на микроавтобус. Он тише и более совершенный, чем MPV на базе фургона. Он лучше ездит, даже несмотря на то, что из-за его больших габаритов на плохом дорожном покрытии неизбежны толчки. Он даже управляется довольно аккуратно, если ехать по проселочной дороге, чего ни один владелец Multivan никогда не сделает.
Несмотря на свое автомобильное происхождение, он по-прежнему чрезвычайно практичен. Открываете любую из раздвижных дверей с электроприводом, и перед вами открывается огромное пространство с семью сиденьями, пять из которых установлены на направляющих, так что вы можете передвигать их, поворачивать на 180 градусов, складывать плашмя или даже убирать по своему усмотрению.
Сиденья на 25% легче, чем в старых Multivan/Caravelle на базе Transporter, но имейте в виду, что они весят от 23 до 29 кг, поэтому, хотя процесс их извлечения достаточно прост, для этого требуется приличная сила .
Также имеется подвижная центральная консоль, которая резко поднимается над полом, образуя два раскладных столика с обеих сторон. Получайте удовольствие, говоря своим детям, чтобы они перестали с ней играть.
Протестированная подключаемая гибридная версия сочетает в себе рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, аккумуляторную батарею мощностью 13 кВт*ч и один электродвигатель, что обеспечивает мощность системы в 215 л.с. Таким образом, несмотря на дополнительный заряд аккумулятора в и без того довольно тяжелом автомобиле, этот конкретный Multivan развивает скорость от 0 до 100 км в час за очень приличные девять секунд.
На самом деле он довольно резвый на полном газу, но, боже мой, неужели этот маленький двигатель, каким бы плавным он ни был, делает из него что-то особенное? Показатель расхода для силового агрегата находится в обычных пределах для PHEV . Этот силовой агрегат должн обеспечить вам чуть менее 50км пробега только на электричестве. В настоящее время PHEV не продается, и, хотя он появится в продаже в 2025 году, 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, каким бы немодным он ни был сейчас, будет лучшим выбором.
Наряду с весьма скромной экономичностью при разряженной батарее, переключение между силовыми агрегатами не всегда происходит плавно, а шестиступенчатая коробка передач DSG (другие модели оснащаются семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением) не самая плавная. В довершение всего, вы получаете топливный бак объемом всего 45 литров, в то время как для 1,5-литровых и 2,0-литровых бензиновых двигателей предусмотрен 60-литровый бак, а для TDI - 58-литровый.
Другие раздражающие мелочи? Ну, это современный VW, а это значит, что вам приходится использовать не особенно хорошую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, чтобы поиграться с настройками климат-контроля. Кроме того, очень легко случайно активировать функцию "легкого закрытия" двери багажника, которая будет издавать непрерывный щелчок до тех пор, пока вы не отойдете в сторону и багажник действительно не закроется, хотя вы этого и не хотели.
Последний момент, на котором стоит остановиться, - это цена. Цена начинается от 11 млн рублей, что звучит достаточно раздражающе, но вы можете потратить около 15 млн рублей на топовый вариант с 2,0-литровым двигателем TSI, и это до того, как вы добавите какие-либо опции.
С другой стороны, есть более доступные варианты. Например, за Hyundai Staria вы заплатите от 7 до 10 млн рублей, и я не думаю, что он будет не такой крутой, как VW.
Mutlivan предлагает несколько вариантов двухцветной окраски, . А если вы хотите потратить еще больше денег и у вас есть на это время, то стоит обратить внимание на новый Multivan California campervan.
Среди всех популярных электромобилей, которые выпускает VW, Mutlivan - это своего рода глоток свежего воздуха. Он очень практичный и в то же время привлекательный. Это ‘бусик’, который вы, возможно, действительно захотите купить, и это само по себе подвиг.
Читайте также: