Многие авторы задаются вопросом, как быстро достичь монетизации на Rutube и начать зарабатывать на своем контенте. Я решил проверить это на личном опыте и за 30 дней смог выйти на монетизацию, следуя определённым шагам и стратегиям вы можете повторить успех. Главное научится создавать контент на Rutube, чтоб привлекать зрителей.
Введение
В этой статье я расскажу, как мне это удалось, какие методы оказались наиболее эффективными, а также поделюсь результатами, которые я получил за этот короткий период. Если вы хотите ускорить свой путь к монетизации на Rutube, эти советы могут стать для вас полезными. Все зависит от самого человека, будет принимать советы или нет.
Это у меня уже второй канал, который достигает монетизации на платформе Rutube. Жаль, что на один канал создается один канал на Rutube. Мне придётся покупать покупать еще один номер, чтоб одобрили монетизацию. Пока я не изучал более подробно информацию. Так что за 30 дней мне удалось набрать 5000 просмотров.
30 дней до монетизации на Rutube: результаты и стратегии успеха
Пока у меня работа физическая и не могу купить номер телефона в связи с графиком. После уже салоны связи закрыты, поэтому пока у меня в стадии подключения монетизации на Rutube. Будду пробывать подключать только во вторник, так как стоит по погоде дождь, а мы в дождь не работаем. Не думал, что ограничение на один номер телефона.
На Дзен намного проще и на один номер телефона можно хоть 10 каналов создавать. Мне удалось выйти на монетизацию за счет горячих тем сейчас по поводу блокировки Youtube и с нуля начал рассказывать о платформе Rutube. Так как люди начали массово переходить на платформу Rutube. Естественно видео о заработке на Rutube и как начать с нуля создавать канал актуальны.
Первый канал я долго выводил на монетизацию. Почти потратил на достижение 5000 просмотров на Rutube полгода. Некоторые бы сказали бы мне: ты не умеешь создавать контент для платформы Rutube. Дело на самом деле не в количестве созданных видео, а в оптимизации. Чтоб на Rutube зарабатывать приличные деньги, нужно научиться не только видео снимать.
Первую очередь нужно определиться с тематикой канала на Rutube, потом уже оформлять канал. Самые распространенные ошибки на Rutube и на Дзен, это когда автор создает солянку видео на своем канале. На Дзен хоть есть аудитория определенная и некоторые разные темы заходят до определенного времени, потом рекомендации слетают.
На восстановление рекомендаций, как минимум на Дзен от 3-6 месяцев. И то если автор будет на одну тему фокус делать. Поэтому и получают 3-10 рублей максимум. Раньше можно было на разные темы писать статьи или видео записывать, а сейчас алгоритмы поменялись. Дзен такие каналы не продвигает вообще. От 10% не попадают материалы автора в ленту Дзен
А 90% мертвым грузом публикаций на канале автора, которые никто не читает или не смотрит. Тоже самое и на платформе Rutube, разница в том, что аудитория только приходить начинает после закрытия возможности монетизации на платформе Youtube. Так что я создал контент-плат в своем разуме на какие темы видео буду снимать.
Но прежде чем публиковать контент на Rutube занялся оформлением, чтоб если прейдут на канал будут подписываться. Научится нужно привлекать зрителей на канал, а не отпугивать. Продумал "название канала", потом "описание" и естественно два видео для подписчиков и для зрителей. Тематику я выбрал ведение блога на Дзен, Rutube и продвижение веб-сайта с нуля.
Про платформу Youtube уже нет смысла снимать видео. В России так принято, что если платформа не платит значит блогеры не будут создавать контент. Сразу желательно видео распределять по плейлистам, что зрителям удобнее было находить видео по разделам. Самое важно это создание контента на любой платформе — это сюжет видео, заголовок, привью и описание.
Итоги
Ключевые элементы в успехе видео — это заголовок и описание. Сюжет видео можно разный снимать, монтировать, но если автор сделал не качественный заголовок и к нему также скудное описание. По сути от 80-90% провал видео в просмотрах. Так что без этих ключевых элементов видео смотреть не будут, его даже не найдут на платформе Rutube.
Основное направление не под саму платформу Rutube, а под поисковые системы Яндекс и Google. Ключевые слова в описании к видео, также ключи в заголовке - это нужно научиться создавать структурированный текст или еще называют — seo тексты. Это делается для того, чтоб видео автора находили на Rutube 20% а в поиске 80%