Здравствуйте друзья, вы на канале Акер Механик. Приезжает клиент с просьбой подтвердить «диагноз», который ему «поставили» в другом СТО. Автовладельца беспокоит, что при запуске двигателя на «холодную» после стоянки, после долгой стоянки в двигателе начинает что-то громко стучать, а после где-то минутного прогрева всё пропадает. То есть ДВС автомобиля работает ровно, без каких-либо замечаний. Двигатель 2.0 TSI VW. В современных реалиях попадать на какой-то ремонт мотора не очень бы хотелось т.к. это просто очень дорого. Так вот при осмотре на СТО механик ему сообщает «У тебя стук в районе поршня, либо клапана 1 цилиндра. Нужно снимать ГБЦ и смотреть!» В принципе вердикт понятен? Мотор на капиталку будешь дальше ездить получишь разрушение мотора. Автовладелец естественно испугался, но решил все перепроверить. На прогретом моторе , всё было прекрасно. Даже был замер давления масла в этом сервисе. Все было отлично, и никаких ошибок по работе двигателя не было. Автовладелец «заскочил» ко
Сервис "приговорил" стучащий двигатель. Капитальный ремонт или можно не переживать за ДВС?
14 сентября 202414 сен 2024
35,9 тыс
3 мин