Спрос на выступления группы «Рок-Острова» резко вырос из-за популярности песни «Ничего не говори» у зумеров, сообщает Telegram-канал Shot.
Песня, вышедшая в 1997 году, собрала сто тысяч просмотров. В настоящее время из-за волны популярности выступление группы стоит 500 тысяч рублей, и на них практически нет свободных мест до конца года.
Требуют виски, сигары и Pinot Grigio
Ездить по городу участники группы предпочитают на легковушках бизнес-класса, отдыхать в люксе, полулюксе и комфорте с лёгкими закусками, чаем-кофе и мини-баром. Артисты предпочитают русскую, европейскую и японскую кухни, а также отличительные национальные блюда того региона, в котором выступают.
В гримёрке музыкантов должны ожидать две бутылки виски или текилы, по бутылке белого сухого Pinot Grigio и красного полусладкого Киндзмараули, а также сигары — две штуки: до и после концерта. Не обойтись без дивана, мясной и рыбной нарезки, морса и «Боржоми».
Ранее песня российской поп-певицы Кати Лель «Мой мармеладный» стала трендом среди иностранцев в социальной сети TikTok. Пользователи со всего мира надевали меховые шапки и шубы и танцевали под хит 2004 года. При этом тиктокеры, пытаясь попасть в текст, не знали значения слов «попробуй джага-джага» из песни и просили перевод.