Найти в Дзене
Avia.pro - СМИ

Вслед за Канделаки на похоронах Маслякова опозорилась и Михалкова

Оглавление

О, какое зрелище предстало перед глазами отечественной публики на траурной церемонии прощания с Александром Масляковым! Слова «уместность» и «скромность» словно сбежали с этой встречи, как только на горизонте появилась Юлия Михалкова в своей, мягко говоря, «ночноклубной» униформе. Нет, это не простая блузка, а прозрачный шедевр, который, как выразился один остроумный комментатор, больше подходит для вечеринки в ночном клубе, где суть мероприятия — в попытках завоевать внимание мужчин, а не в том, чтобы проводить в последний путь мэтра телевидения.

Траур в стиле вечеринки

Когда Юлия решала, что надеть на прощание с Александром Масляковым, её мысли, судя по всему, были в стиле: «Ну, раз блузка чёрная, значит, для траура идеально подходит». Логика, конечно, железная — чёрный цвет ведь всегда в тренде на похоронах. Но вот маленькая деталь ускользнула от внимания нашей дивы: прозрачные ткани, сквозь которые явно просвечивалось бельё, не были частью традиционного траурного этикета.

-2

Михалкова, конечно, могла сказать, что выбирала наряд интуитивно, не осознавая, что он больше подходит для выхода в ночной клуб, чем для прощальной церемонии. «Чёрное — значит траур», — видимо, звучало у неё в голове с такой же уверенностью, как старое правило «бриллианты днём не носят». Но кто мог предположить, что траурный наряд вызовет больше обсуждений, чем сама церемония?

Между трауром и танцполом: искусство неуместности

Юлия, известная своим чувством стиля (или его отсутствием, как показала практика), сделала нечто совершенно невозможное — она умудрилась совместить похороны и модный показ. Нет, речь не о похвале. Напротив, её попытка «выглядеть достойно» больше напоминала выход на танцпол с лозунгом «давайте все посмотрим на меня». Как же поразительно неуместным оказался её выбор! Но разве это кого-то удивляет?

Даже Сергей Стиллавин, радиоведущий и публицист, отметил, что Михалкова в своём наряде просто смешала два мира: траурный и клубный. Он сравнил её выбор с попыткой «соблазнить парней в ночном клубе», и сложно с ним не согласиться. Если бы на заднем фоне тихо звучал электронный бит, сцена, пожалуй, выглядела бы ещё более уместно.

Граница между красотой и вульгарностью: утеряна?

Но что же побудило Михалкову выбрать такой наряд? Стиллавин предполагает, что дело в утрате интуитивного чувства границ. Дескать, есть женщины, которые не видят разницы между сексуальностью и вульгарностью, и Юлия, к сожалению, оказалась в их числе.

-4

В попытке выглядеть элегантно и привлекательно она перешла грань, за которой стиль превращается в наряд для вечеринки с «эффектом вау», только в контексте прощания с легендой КВН этот «вау» явно не тот, которого она хотела добиться.

«Красивая одежда не обязательно должна вызвать стойкую эрекцию у противоположного пола», — мудро заметил Стиллавин, и это заявление стало той самой гранатой, которую бросили в наряд Михалковой.

Это замечание легко представить, если вспомнить блузку, которая, несмотря на свой чёрный цвет, говорила о чем угодно, кроме траурного настроения. Ведь и правда: почему бы не выбрать что-то скромнее? Почему бы не надеть наряд, который демонстрирует уважение к мероприятию, а не только желание выделиться?

-5

Когда наряд становится предметом обсуждения

В итоге, Юлия Михалкова, пытаясь выглядеть элегантно, превратила себя в главный объект обсуждения на похоронах. Не заслуги Маслякова были в центре внимания, а её прозрачно-чёрный комплект, который заставил публику задуматься: что же она хотела этим сказать? И тут можно только гадать, насколько Юлия сама осознавала, что её образ вызовет волну критики.

Может, её и правда никто не предупреждал, что похороны — это не то место, где нужно демонстрировать всё, что под блузкой? Или же это было намеренное решение, чтобы привлечь к себе внимание, даже если оно вызвано полным непониманием у собравшихся?

-6

А что вы об этом думаете? Делитесь своими мыслями — не стесняйтесь, мы здесь за честность!

Наш дружный ТГ канал - спасибо, что вы с нами.