Найти в Дзене
Автовод со стажем

У российских дилеров появились в наличии новые Peugeot 207i: ДВС с ресурсом в 300 тыс. км, главные узлы - французские, и гарантия 2 года

Поклонники известного французского бренда могут праздновать маленькую победу. В свободной продаже появились Peugeot 207i. Собственно событие произошло не вчера, но система поставок из Ирана более-менее наладилась только совсем недавно. Разумеется, к нам приезжают машины, собираемые суровыми иранскими рабочими. Реальных комплектующих из Франции в Peugeot 207i не так много, но это главные узлы любой машины - электроника, мотор, подвеска. Давайте разбираться, стоит ли новый Peugeot 207i заявленных на ценнике 17 тыс. долл. или все же лучше посмотреть в сторону, как сейчас говорят, «машин глубокой сборки». Формально российских, но по сути – глубоко китайских авто. Сразу нужно сделать оговорку по поводу сборки машин в Иране. Еще недавно было немало спекуляций по поводу качества запчастей из Ирана. Но это запчасти, формально - расходный материал. Завод в Иране был построен французами очень давно, работал под контролем и в тесной кооперации с базовыми предприятиями Peugeot. Так что качество вп
Оглавление

Поклонники известного французского бренда могут праздновать маленькую победу. В свободной продаже появились Peugeot 207i. Собственно событие произошло не вчера, но система поставок из Ирана более-менее наладилась только совсем недавно. Разумеется, к нам приезжают машины, собираемые суровыми иранскими рабочими. Реальных комплектующих из Франции в Peugeot 207i не так много, но это главные узлы любой машины - электроника, мотор, подвеска.

Давайте разбираться, стоит ли новый Peugeot 207i заявленных на ценнике 17 тыс. долл. или все же лучше посмотреть в сторону, как сейчас говорят, «машин глубокой сборки». Формально российских, но по сути – глубоко китайских авто.

Сразу нужно сделать оговорку по поводу сборки машин в Иране. Еще недавно было немало спекуляций по поводу качества запчастей из Ирана. Но это запчасти, формально - расходный материал. Завод в Иране был построен французами очень давно, работал под контролем и в тесной кооперации с базовыми предприятиями Peugeot. Так что качество вполне европейское. Плюс ко всему покупатель получает от дилера двухлетнюю гарантию или 60 тыс. км.

-2

Сам по себе Peugeot 207i – очень маленький, даже по нашим меркам

Габариты машины – 3,87х1,67х1,44 м. Маленький, низенький, узкий, но как ни странно по паспорту машина рассчитана на 5 человек. Кузов хетчбэк пять дверей. Его бы сделать трехдверным, но видимо не решились. Почему столь маленький автомобиль сделали пятиместным - непонятно. Даже если взять европейцев, то в салон помещается максимум трое, двое на передних сидения (в том числе водительское) и один пассажир кое-как усядется на заднем ряду. Или же, как вариант, на второй ряд можно уложить покупки, усадить пару детишек, бросить вещи или даже любимого пса. На большее места просто не хватит.

Компоновка кузова, особенно передка, может показаться слегка устаревшей. Новый 207i собран на тележке 206–го, точнее это смесь Пежо 206 и 207. Насчет дизайна сложно спорить, машина появилась на свет в далеком 2016 г, и за это время серьезных изменений экстерьера не было. Но все равно выглядит Peugeot, особенно в белой расцветке, довольно симпатично и даже дружелюбно.

Если покупать Peugeot 207i в качестве рабочей машины, то лучше брать авто черного цвета.

-3

Выглядит очень представительно и даже мощно. По слухам у иранских мастеров особая страсть к черным авто. Вроде как более престижно и качество сборки контролируется гораздо жестче. Может быть все это слухи и домыслы, но в Иране черный Peugeot 207i стоит дороже всех остальных расцветок.

Характеристики

Мотор у Peugeot 207i сделан по высшему классу. Он хоть и невелик по мощности, всего 113 л.с. и 142 Н*м, но раскручивается очень быстро. Так что на обгонах и перестроениях провала мощности точно не будет. Правда обороты придется поднимать довольно высоко, но это не самая большая проблема. Зато у двигателя нет турбины, чугунный блок и классная бошевская система впрыска топлива. Говорят, двигатель Peugeot можно тюнинговать еще на 15 л.с., а это довольно много.

Вес машины всего 1152 кг. И это со стандартным двигателем на 113 л.с. и крутящий моментом 142 Н*м. В общем любители погонять на Peugeot смогут себе это позволить. В паспорте приведены данные по динамике - разгон до сотни за 10 с., но таких Пежо давно уже не делают, и скорее всего Иран не является исключением. В принципе мотор можно и не тюнинговать. В паре с двигателем ставят МКПП или полноценную гидромеханику на 6 ступеней. Для быстрой езды хватит, зато ресурс мотора, учитывая чугунный блок на практике получается больше 300 тыс. км. Правда обвес двигателя – ремень ГРМ, маслонасос, система охлаждения требует нормального технического обслуживания и своевременной замены деталей.

-4

Ходовая часть Peugeot 207i можно сказать стандартная для городских седанов – спереди Мак-Ферсоны, сзади – торсионная балка со стабилизатором. Проблем с подвеской как правило не бывает. Единственный серьезный недостаток -это клиренс, он всего 110 мм, так что проверять способности Peugeot 207i лучше всего на хорошей загородной трассе. И еще – если машину покупать для поездок на работу, то нужно тщательно выбирать маршрут движения. Многие водители жалуются, что быстрый переезд через трамвайные пути или попытка на скорости проскочить лежак не всегда оканчивались благополучно для левой передней шаровой опоры. Приходится регулярно проверять и менять деталь.

Что касается салона, то внутри Peugeot 207i довольно комфортно

Многих смущает слегка архаичный вид торпедо, но лучшего варианта для маленькой машины еще не придумали, все удобно и функционально.

Багажник у Peugeot 207i небольшой. Это скорее ниша для пары чемоданов или сумок с продуктами, больше туда ничего не влезет. Поэтому многие водители по старинке сбрасывают вещи просто на заднее сидение. Даже если откинуть задние сидения, как это рекомендует производитель, ничего из этой затеи не выйдет. Ровной площадки все равно не будет. Если кто-то надумает везти крупногабаритный предмет, например коробку с кондиционером или плазму, то придется искать другой вариант или временно снимать задние сидения.

-5

Цена на Peugeot 207i сейчас всего 1,79 млн. руб. при довольно богатой комплектации. Машина выглядит на голову лучше той же Весты или Гранты, и даже большинства «корейцев» категории субкомпактов, не говоря уже о одноразовых китайских машинах. Так что в покупке Peugeot 207i есть рациональное зерно и здравый смысл, притом немалый.

С уважением, Владимир Воробьёв

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!