После 3-й практики Леклера вызывали к стюардам - было подозрение, что Шарль не сбросил скорость под жёлтыми флагами. Заслушав монегаска и представителя его команды, а также детально изучив всю имеющуюся информацию, стюарды выяснили, что жёлтые флаги появились на треке в момент, когда Шарль проходил третий поворот. В момент, когда он мог их заметить периферийным зрением, он уже тормозил, и всё его внимание было нацелено на апекс поворота. Если бы пилот затормозил более интенсивно, это могло привести к аварии – стюарды сочли все эти доводы убедительными. Тем более на следующем маршальском посту уже загорелся зелёный сигнал и действие зоны жёлтых флагов уже заканчивалось. Стюарды решили, что пилот действовал корректно, за исключением того, что он всё-таки должен был сбросить газ. Но с учётом всех обстоятельств инцидента, а также поскольку это была только тренировка, они решили ограничиться гоночным предупреждением.