Найти тему
МОТОМИР.РФ

Мотоцикл для пенсионера. Что чаще покупают пожилые люди.

Основные покупатели массовой мототехники в России - это, как правило, люди помоложе, до 55 лет, но не редко в мотосалон приходят и люди постарше, предпенсионного или пенсионного возраста. Это люди, как правило, небогатые, которые присматривают себе простую мототехнику на дачу или в деревенский дом. Стоит учитывать что это люди родившиеся в СССР, у них свой взгляд на мототехнику, они конечно хотят какой-то надежный и недорогой вариант, но если уж нужно будет что-то настроить или ремонтировать, они хотят чтобы это можно было сделать своими руками, без помощи сервисных центров и платных механиков. Итак, рассмотрим какие варианты мототехники чаще всего покупают люди постарше, в том числе пенсионеры.

Мопед Альфа.

Мопед типа Альфа
Мопед типа Альфа

Самое популярное транспортное средство для пенсионера это, пожалуй, мопед, а среди мопедов - самые простые версии мопеда типа Альфа. Мопед штука недорогая, он легкий, компактный, простой в обслуживании, не требует наличия специальных прав на мотоцикл категории А, которые есть мало у кого, не требует регистрации, страховки, налогов. Мопед мопеду тоже рознь, в том числе Альфа, но люди пожилые как правило покупают классическую Альфу, без всяких "наворотов", на барабанных тормозах, с классической панелью приборов, в общем в комплектации, которая была введена в обращение еще лет 20 назад - на эту комплектацию самые распространенные и недорогие запчасти. Обслуживать и ремонтировать этот мопед можно и самостоятельно, это не сложно. У этого мопеда небольшая высота по седлу, то есть садиться на него удобно и людям невысокого роста, у него классическая трансмиссия - "механика", 4х ступенчатая коробка передач, и сцепление по-классике - рычагом на руле - людей из СССР этим не испугаешь.


Мопед Зодиак/Дельта.

Мопед Зодиак/Дельта
Мопед Зодиак/Дельта

Этот мопед появился на российском рынке лет 20 назад, еще до появления Альфы. Тем не менее, он по прежнему есть в продаже. Многие запчасти взаимозаменяемы с Альфой, двигатели у них одинаковые, но Зодиак - еще более простой и легкий мопед. У него проще посадка, есть дополнительные багажные места. На сегодняшний день по цене он плюс минус равен простым мопедам типа Альфа.

Мопед Сигма.

Мопед Сигма
Мопед Сигма

Пенсионеры тоже бывают крупного телосложения, в таком случае мопед типа Альфа или Зодиак может быть им маловат. Тогда, как правило, присматриваются к самому простому из крупных мопедов - Сигма, который тоже есть в продаже на российском рынке уже лет 10-15. Он дороже, по сравнению с простыми Альфами и Зодиаком, раза в полтора, но он превосходит их характеристиками и эргономикой, и многие готовы купить именно этот вариант. В продаже есть и другие крупные мопеды, но Сигма это самый универсальный вариант.

Мотоциклы утилитарные типа Интрудер 200.

Мотоцикл Интрудер 200
Мотоцикл Интрудер 200

С мотоциклами конечно, больше заморочек, в том плане что формально для управления уже нужна категория А, регистрация и номерной знак, страховка, уплата налогов. Но для людей, проживающих в деревне, на практике эти формальности, как правило, остаются формальностями. Несмотря на то что молодежные байки, особенно самые популярные - внедорожного типа, улетели по мощности двигателя далеко вверх, для пенсионеров такие мотоциклы с высотой посадки от 900 мм, узким спортивным седлом, прямоточными глушителями, конечно бесполезны. Люди постарше, как правило, присматриваются к так называемым "утилитарникам", то есть мотоциклам классического типа, которые были бы как и мопеды простыми по конструкции, легкими, и можно было бы их использовать для хозяйственных целей. Пример такого мотоцикла, который тоже есть в продаже на российском рынке уже лет 10-15 - модель Интрудер 200. У него 200 кубовый двигатель, что вполне достаточно для обычного использования, колеса 18", что любят путешественники по сельским дорогам, изобилие багажных мест, небольшая высота посадки, что нравится людям невысокого роста.